Ангелы Тенниса EX – Руководство по игровым механикам

Руководство по игровым механикам в свеженькой H-игре под названием “Ангелы Тенниса EX”, она же “Academy Love Saga”.

Поскольку разработчики решили не заострять внимание на обучении и игровых механиках в данной игре, решил расписать всё как можно подробнее. Надеюсь это кому то поможет.

Статы

У всех персонажей есть всего 4 характеристики.
1) Сила
-Увеличивает скорость полета мяча после удара.
-Увеличивает шанс срабатывания “красных” навыков (подробности ниже).
2) Техника
-Облегчает попадания в тайминг “хорошего” отбивания.
*Важное пояснение. Для хорошего отбивания надо стоять как можно ближе к мячу, стат техники немного увеличивает радиус срабатывания”
-Притормаживает стрелку во время подачи (полоска справа)

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

*при нулевой технике она скачет как припадочная, и попасть в идеальную зону при подаче можно разве что случайно. При технике 80 и выше уже еле ползет, и сет с вашей подачей будет намного проще выиграть*
-Увеличивает шанс срабатывания “синих” навыков (подробности ниже)
*!*!*В руководстве внутри игры написано что “техника” позволяет быстрее заполнять полоску энергии для способностей. Я замерял скорость заполнения на персонажах с 17 и с 77 статами техники. Разницы вообще никакой нету.
3) Выносливость
-Влияет на “зеленую полоску” снизу от персонажа.
-Чем больше стат выносливости, тем медленнее она расходуется, и быстрее заполняется между раундами.
Расходование зеленой полоски заполняет красную полоску “энергии”. Которая тратится на использование активных скилов.
-Если “зеленая полоска” заполнена меньше половины. То персонаж начинает двигаться медленнее.
-Если “зеленая полоска” закончилась, то красная полоска “энергии” перестает заряжаться вовсе.
3) Скорость.
-Увеличивает скорость передвижения.
Много про скорость не скажешь, но на деле это чуть ли не самый важный стат.

Навыки (скилы)

Активные навыки.

При нажатии на кнопку удара (пробел по дефолту). Происходит обычный удар.
Активные навыки вставляются в три слота. И при нажатии на них во время удара мяч полетит по другому.

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

1) Топ спин – по сути просто сильный удар. В “не активном” состоянии НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычного удара с пробела.
2) Слайс – крученый удар. Летит по дуге, причем заметно медленнее первого. В геймплее практически бесполезен. За всё время не было ни одного случая что бы бот не смог его отбить.
3) Лоб – высокий удар, который перелетает ближайшую к сетке зону и падает сзади. Так же заметно медленнее обычного удара. Если бот стоит близко к сетке, то мяч его перелетит и упадет сзади. По факту же почти всегда боты тусуются сзади, и этот навык так же бесполезен.
4) Дроп – слабый удар. Мяч приземляется возле сетки. Если бот стоит далеко от сетки, то не успеет подбежать. Весьма полезный навык, поскольку почти все боты любят стоять сзади.
5) Подача – просто добавляет “цвет” к вашей подаче. И так же как с “сильным ударом”. В “не активном” состоянии НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычной подачи.

Эта вся информация была про “обычные, не заряженные” версии навыков. Тем не менее каждый из них может быть 3х разных цветов.

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

Красный – сильный.
Синий – техничный.
Зеленый – быстрый.

Помните “выносливость”, а так же зеленую и красную полоску под персонажем? Вот красная полоска и тратится на то, чтобы обычный удар, стал скилом. Понять это можно довольно легко. Когда накопиться достаточно “энергии”. Над иконкой навыка появится надпись “активный”.

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

ОБРАТИТЕ ВНИМЕНИЕ!!!!
Разные “цвета” стоят разное количество “энергии”.
Красные – самый дешевые.
Зеленые – немного дороже.
Синие – самые дорогие.

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

Так же и сами навыки между собой стоят разное количество этой “энергии”
1) сильный удар – самый дешевый
2) крученый – чуть дороже
3) высокий еще дороже
4) слабый удар еще дороже
5) подача – самая дорогая.

Пара примеров.
Если брать всю полоску “энергии” за 100 единиц.
Красный сильный удар – стоит где то 25 единиц.
Зеленый сильный удар – примерно 40.
Синий сильный удар ровно 50.
А синяя подача вообще 75.

Чем же цвета отличаются?
При использовании “активного” навыка тратится энергия и считается что использован навык.

Красный навык.

Добавляет к удару шанс оглушить противника при попадании. Чем выше “сила” персонажа тем выше шанс.
!!! ВАЖНО !!! Сила увеличивает только ШАНС оглушить, и не влияет на продолжительность.
Кроме того чем выше “сила” у оппонента. Тем ниже шанс что оглушение сработает.
Еще важный момент, Шанс оглушение НИКОГДА не будет 100%. Даже если у вашего персонажа 90+ силы и вы пойдете в турнир новичков. Шанс оглушения будет около 80%. С противниками “своего уровня” всё еще плачевнее.
Насколько вообще полезно оглушение? Ну, в подавляющем большинстве случаев, что вы, что противник, успеете выйти из оглушения и перебежать на другой конец карты чтобы отбить удар.

Синий навык.

Добавляет к удару шанс того, что противник пропустит мяч, даже если попал по нему. Чем выше “техника” тем выше шанс.
!!! ВАЖНО !!! То же самое что и с силой. Шанс НИКОГДА не будет 100%. Звучит имбово, поэтому “синие” навыки самые дорогие, и шанс срабатывания у них ниже всего.

Зеленый навык.

Просто очень, ОЧЕНЬ сильно ускоряет текущий удар. По сути “сильный удар” зеленым навыком по мячу, персонажем около нулевого уровня, отправит его лететь с более высокой скоростью, чем если бы персонаж с 90+ силы ударил по нему “идеальным” смэш-отбиванием.

Тактика, сначала бьем в один угол, а когда противник отобьет, жмем зеленый скилл в другой угол. Это гарантированные очки вне зависимости от уровня противника.

Верхний и крученый удар (Слайс и Лоб) с зеленым скилом по сути бесполезны, так как сами те удары довольно медленные.
А вот сильный удар и слабый (топ спин и дроп) являются весьма чизовым аргументом.

Пассивные навыки

Ангелы Тенниса EX - Руководство по игровым механикам

Ну… они существуют… Это всё что я могу про них сказать.
Пройдя всю игру и все турниры на высоком уровне сложности, я вообще не увидел никакой пользы ни от одного из них. Понятия не имею как они работают, и зачем вообще нужны в этой игре. Хотя менял их регулярно, специально посмотреть, есть ли разница.
Напишите в комментах если кто знает, добавлю в руководство.

Противники

Всю игру я проходил на “нормальном” уровне сложности.
В игре разумеется нигде это не указано. И уровни противников можно примерно представить только по ощущениям. Поскольку новых персонажей нам дают низкого уровня, то примерно можно предположить, насколько проще или сложнее разные противники.

Турниры.
Курс для начинающих – 8~12 уровень.
Курс средний – 15~20 уровень.
Курс профессиональный – 25~30 уровень. (нельзя участвовать, пока не пройдёте ВЕСЬ основной сюжет).

Основной сюжет.
Дейзи – уровень 15.
Рэйчел – уровень 20.
Клэр – уровень 25.
Кейт – уровень 30.

Поскольку в самом начале игры нам дается перс 1-го уровня без ракетки и кроссовок, выигрывать хоть кого то на “нормале” практически невозможно.

Я рекомендую первым делом пойти посливать курс для начинающих.
Да, именно посливать, намеренно пропускаете все удары. Один заход будет занимать у вас меньше минуты, и в “награду” будет давать 250 монет и 100 опыта. (а за победу если что 500 монет и 200 опыта.)

Смена уровня сложности добавляет или убавляет по ощущением 10 уровней противникам. Так что поменять на “сюжетный”, потом пройти турнир, потом поменять обратно на нормальный и снова пройти турнир. Это звучит вполне как вариант.

Если кто то дочитал это всё до конца начнет возмущаться аля “чтоооо Разработчики все хорошо и честно расписали, подсказок накидали, а Кээр вообще на 10 уровней раньше пройти можно”

Ну во первых… да можно, но можно и весь Элден ринг пройти в трусах и с ржавым мечем, вопрос только зачем?

Во вторых в подсказке к Клэр написано “экипируйте анти скорость”, А что бы этот скил открыть нужно прокачать аж 30й уровень.

Руководство взято из архивов стима – тут. Исправлены большинство грамматических ошибок, опечаток, добавлены пропущенные слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *