Karryn’s Prison – Мануал по корректировке геймплея игры.

Мануал по тонкой настройке параметров героини в Karryn’s Prison.

Через модификацию файлов игры можно значительно упростить (или усложнить) себе игровой процесс, в зависимости от того, какое именно удовольствие вы желаете получить от игры в Karryn’s Prison =)

Описание

Это мануал по более гибкой настройке игры. Многие параметры игры можно отредактировать через скрипты. Код в скриптах написан на JavaScript. Файлы можно открыть через блокнот или любой редактор кода. С помощью (Ctrl + F) можно быстро найти нужную строку кода и отредактировать её.

Путь к конфигурационным файлам на Windows такой:
— Заходите в папку с игрой и дальше www / js / plugins /

Тут понадобятся следующие файлы:
RemtairyKarryn.js
RemtairyResults.js
RemtairyGifts.js
RemtairyEdicts.js
RemtairyPrison.js
RemtairyKarrynWaitress.js
RemtairyKarrynReceptionist.js
RemtairyKarrynStripper.js
RemtairyKarrynGlory.js

Многие настройки могут откатиться при обновлении игры. Мои значения цифр в переменных будут отличаться от ваших.

Настройки параметров Каррун

Файл RemtairyKarryn.js

Настройка порога Slut Level

Это настройка влияет на порог эффектов от Slut Level, который влияет на разные пассивные эффекты. Этот параметр не изменяет Slut Level персонажа.


const SLUT_LVL_THRESHOLD_STAGE_1 = 50; 
const SLUT_LVL_THRESHOLD_STAGE_2 = 80; 
const SLUT_LVL_THRESHOLD_STAGE_3 = 120; 
const SLUT_LVL_THRESHOLD_STAGE_4 = 150; 
const SLUT_LVL_THRESHOLD_STAGE_5 = 200.

Аксессуары
Указывает уровень шарма необходимый для ношения аксессуаров. Согласно этим значениям 30 шарма будет достаточно что бы одеть все пять Аксессуаров сразу.


const VAR_ACCESSORY_CHARM_REQ_1 = 10; 
const VAR_ACCESSORY_CHARM_REQ_2 = 15; 
const VAR_ACCESSORY_CHARM_REQ_3 = 20; 
const VAR_ACCESSORY_CHARM_REQ_4 = 25; 
const VAR_ACCESSORY_CHARM_REQ_5 = 30.

Возраст Каррун
Меняет возраст Каррун в статистике.

const VAR_STARTING_AGE = 26.

Файл RemtairyResults.js

Управление лимитами уровня Каррун в зависимости от этажа
На каждом этаже уровень Каррун ограничен. По умолчанию на первом этаже максимальный уровень персонажа 12. С каждым пройденным этажом максимальный уровень увеличивается на ещё 12 уровней. При текущих значениях максимальный уровень limit = 24. При прохождении первого этажа лимит увеличится на 30 уровней и максимальный будет 54 уровень и т.д.


let limit = 24;
if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_FOUR_SUBJUGATED)) limit += 120;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_THREE_SUBJUGATED)) limit += 80;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_TWO_SUBJUGATED)) limit += 50;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_ONE_SUBJUGATED)) limit += 30;

Файл RemtairyGifts.js

Повышение уровня шарма от подарков
После победы над каждым боссом вы будете получать подарок. Этот параметр увеличит шарм на 10 уровней как только вы получите подарок:

let giftsBonus = 10;

Ещё параметры увеличивающие уровень шарма за подарки. Тут можно указать на сколько повысится шарм за подарок после прохождения конкретного этажа. За подарок на первом этаже вы получите 10 + 2 шарма. За второй этаж 12 + 4 и так далее…


if(this.hasGift(GIFT_ID_EMPEROR_LV1_CHARM)) giftsBonus += 2; 
if(this.hasGift(GIFT_ID_EMPEROR_LV2_CHARM)) giftsBonus += 4; 
if(this.hasGift(GIFT_ID_EMPEROR_LV3_CHARM)) giftsBonus += 6; 
if(this.hasGift(GIFT_ID_EMPEROR_LV4_CHARM)) giftsBonus += 8;

Настройки параметров тюрьмы

Файл RemtairyPrison.js

Количество дней до анархии

Параметр указывающий количество дней до анархии (Анархия приводит к завершению игры). У каждого этажа есть определённый лимит времени на его прохождение. С каждым этажом это число умножается на коэффициент и количество дней увеличивается. В зависимости от выбранной сложности игры за этот параметр будут отвечать разные переменные, но они находятся все рядом. Текущая переменная редактирует дни только для режима Prisoner Mode. В режиме Secretary Mode, лимита на время прохождения нет.

const PRISON_ANARCHY_GRACE_PERIOD_HARD = 20;

Переменная для режима Warden Mode.

const PRISON_ANARCHY_GRACE_PERIOD_NORMAL = 14;
Настройка стартовых параметров

Эти переменные редактируют стартовые показатели.

Переменная указывает уровень доходов в начале игры. Эта сумма будет в последствии начисляться каждый день. К ней так же будут добавляться субсидии. А размер субсидий будет завесить от уровня порядка.

const PRISON_STARTING_INCOME = 870;

Переменная указывает уровень расходов в начале игры.

const PRISON_STARTING_EXPENSE = 10;

Переменная указывает уровень порядка в начале игры.

const PRISON_STARTING_ORDER = 60;

Переменная указывает уровень коррупции в начале игры.

const PRISON_STARTING_CORRUPTION = 1;

Переменная указывает сколько денег будет доступно в начале игры.

const PRISON_STARTING_FUNDING = 5000;
Штраф нердов

На втором этаже добавляется новый тип расходов, штраф от нердов. Сумма штрафа зависит от уровня коррупции Каррун. Рассчитывается так: допустим ваш уровень коррупции 10 он * 5 = 50 (EXPENSE). Эта сумма будет отниматься каждый день. При наличии определённого навыка эта сумма может рассчитываться по второй формуле, Prison.corruption * 2.


blackmailAmt += Prison.corruption * 5;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_INMATE_ASSISTANT_ACCOUNTANT))
blackmailAmt += Prison.corruption * 2;

Коэффициент субсидий

Стартовые субсидии. Эта сумма будет каждый день добавляться к параметру PRISON_STARTING_INCOME.

let subsidies = 2000;

Коэффициент выплаты субсидий. В зависимости от уровня порядка будет меняться размер выплат. Чем выше порядок тем ниже доход от субсидий. Например, при уровне порядка 65 – 80, субсидии 2000 * 0.5 = и вы получите 500 субсидий в день.

if(order <= 20) subsidies *= 1; 
else if(order <= 27) subsidies *= 0.9;
else if(order <= 35) subsidies *= 0.8;
else if(order <= 50) subsidies *= 0.7;
else if(order <= 65) subsidies *= 0.6;
else if(order <= 80) subsidies *= 0.5;
else if(order <= 90) subsidies *= 0.48;
else subsidies *= 0.25;
Множитель опыта

Коэффициент умножения опыта после победы над врагами. Для каждого уровня сложности игры своя переменная. Значение 2 означает – опыт увеличивается на 200%.
Для режима Secretary Mode.

const DIFFICULTY_EASY_GROWTH_RATE = 2;

Для режима Warden Mode.

const DIFFICULTY_NORMAL_GROWTH_RATE = 1;

Для режима Prisoner Mode.

const DIFFICULTY_HARD_GROWTH_RATE = 2;
Увеличение Edict Point получаемых в день

Этот параметр отвечает за количество Edict Point получаемых в каждый новый день. Текущая переменная для режима Prisoner Mode. Рядом будут переменные и для Secretary Mode, и для Warden Mode.

Game_Party.prototype.setDifficultyToHard = function() {
$gameActors.actor(ACTOR_KARRYN_ID)._storedEdictPoints = 2;

Стоимость улучшений Форта

if(this.hasEdict(EDICT_REPAIR_RESEARCH)) rate *= 0.95;
if(this.hasEdict(EDICT_PARTIALLY_RESTORE_BUREAUCRACY)) rate *= 1.1;
rate *= this.titlesEdictCostRate(skillId);
if(this.isEquippingThisAccessory(NECKLACE_JADE_ID)) rate *= 1.2;
Цены на аксессуары
Game_Actor.prototype.getResearchEdictGoldRate = function() { 
let rate = 1;
if(this.hasEdict(EDICT_APPLY_FOR_RESEARCH_GRANTS)) {
rate *= 0.9;} Game_Actor.prototype.getAccessoryEdictGoldRate = function() {
let rate = 1; if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_ACCESSORY_DEAL)) {
rate *= 0.85;}
Цены за тренировки навыков Каррун
Game_Actor.prototype.getStatTrainingEdictGoldRate = function() { 
let rate = 1;
if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_EXPERT_TRAINING_TECH)) {
rate *= 0.4;}
else if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_ADVANCED_TRAINING_TECH)) {
rate *= 0.7;}

Файл RemtairyEdicts.js

Параметры прочности одежды

Увеличивают количество HP у одежды, после того, как вы купите соответствующее улучшение в навыках.

if(this.hasEdict(EDICT_WARDEN_CLOTH_UPGRADE_FOUR)) bonus += 805; 
else if(this.hasEdict(EDICT_WARDEN_CLOTH_UPGRADE_THREE)) bonus += 550;
else if(this.hasEdict(EDICT_WARDEN_CLOTH_UPGRADE_TWO)) bonus += 330;
else if(this.hasEdict(EDICT_WARDEN_CLOTH_UPGRADE_ONE)) bonus += 150;
Безоружная атака и защита

Эти параметры увеличивают защиту и урон при безоружной атаке Каррун.

if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_ATTACK_TRAINING_III)) unarmedAttack += 1.25; 
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_ATTACK_TRAINING_II)) unarmedAttack += 1;
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_ATTACK_TRAINING_I)) unarmedAttack += 0.75;
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_COMBAT_TRAINING)) unarmedAttack += 0.5;
if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_DEFENSE_TRAINING_III)) unarmedDefense += 1.25;
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_DEFENSE_TRAINING_II)) unarmedDefense += 1;
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_DEFENSE_TRAINING_I)) unarmedDefense += 0.75;
else if(this.hasEdict(EDICT_UNARMED_COMBAT_TRAINING)) unarmedDefense += 0.5;

Увеличение показателей выносливости и Энергии Каррун

Коэффициенты на умножение навыков увеличивающих количество выносливости и Энергии

if(paramId === PARAM_MAXSTAMINA_ID && this.hasEdict(EDICT_STAMINA_TRAINING_TWO)) rate *= 1.1;
if(paramId === PARAM_MAXSTAMINA_ID && this.hasEdict(EDICT_SPEC_STAMINA_TANK)) rate *= 1.25;
if(paramId === PARAM_MAXENERGY_ID && this.hasEdict(EDICT_SPEC_ENERGY_TANK)) rate *= 1.1;
if(id === XPARAM_STA_REGEN_ID) {
if(this.hasEdict(EDICT_STAMINA_TRAINING_THREE)) value += 0.05;
else if(this.hasEdict(EDICT_STAMINA_TRAINING_ONE)) value += 0.02;
if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_SLIME_STUDY) && Karryn.isInCombatPose()) value += 0.03;}
Доход от покупки апгрейда шефа

Параметр увеличивает доход после того как купите улучшение в Форте связанное с Шефом.

if(this.hasEdict(EDICT_HIRE_ACCOUNTANT)) {
	let accountantRate = 0.1;
	if(this.hasEdict(EDICT_INMATE_ASSISTANT_ACCOUNTANT))
	accountantRate += 0.05;
	
	rate *= 1 - (accountantRate * this.edictSkilledStaffMultipler());}

if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_WEIRD_TAX_LEGALITIES)) rate *= 0.9;
else if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_OBSOLETE_TAX_CODE)) rate *= 0.95;
if(this.hasEdict(EDICT_RESEARCH_PRISON_AUDIT)) rate *= 0.95;
Шанс нападения на базе

Параметр отвечает за вероятность нападения в комнате во время м**турбации. Как я понял значение 20 обозначает 20%.

Game_Actor.prototype.getInvasionChance_LevelOne = function() {
	let chance = 20;

Game_Actor.prototype.getInvasionChance_LevelTwo = function() {
	let chance = 30;

Game_Actor.prototype.getInvasionChance_LevelThree = function() {
	let chance = 55;

Game_Actor.prototype.getInvasionChance_LevelFour = function() {
	let chance = 75;

Game_Actor.prototype.getInvasionChance_LevelFive = function() {
	let chance = 50;

Увеличение количества Income

Параметр повышает количество Income получаемый каждый день.

Game_Actor.prototype.variablePrisonIncome = function() {
let income = 500;
(Guard Equipment) Характеристики охранников

Параметр отвечает за живучесть и урон охранников напавших на Каррун.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_MILITARY_GUARD_EQUIPMENT)) {
	if(paramId === SPARAM_WPATK_ID) value += 0.45;
	if(paramId === SPARAM_WPDEF_ID) value += 0.5;
	}
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_REINFORCED_GUARD_EQUIPMENT)) {
	if(paramId === SPARAM_WPATK_ID) value += 0.35;
	if(paramId === SPARAM_WPDEF_ID) value += 0.4;
	}
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_STANDARD_GUARD_EQUIPMENT)) {
	if(paramId === SPARAM_WPATK_ID) value += 0.25;
	if(paramId === SPARAM_WPDEF_ID) value += 0.3;
Коэффициент риска восстания

Увеличивает шанс возникновения восстания на этажах (riot).

const PRISON_LEVEL_ONE_ENEMY_LEVEL_RIOT_CHANGE = 1.1;
const PRISON_LEVEL_TWO_ENEMY_LEVEL_RIOT_CHANGE = 1.7;
const PRISON_LEVEL_THREE_ENEMY_LEVEL_RIOT_CHANGE = 1.3;
const PRISON_LEVEL_FOUR_ENEMY_LEVEL_RIOT_CHANGE = 1.2;
const PRISON_LEVEL_FIVE_ENEMY_LEVEL_RIOT_CHANGE = 1.5;
Параметр начисления Edict Point

Параметр отвечает за получение Edict Point в зависимости от чётного или не чётного дня. Переменная points = 3 указывает количество очков получаемых каждый день.

let points = 3;
if(Prison.easyMode()) points++;
else if(Prison.hardMode() && Prison.date % 2 === 0) points--;

if(this.hasEdict(EDICT_PARTIALLY_RESTORE_BUREAUCRACY)) {
	if(this.hasEdict(EDICT_REDIRECT_SUBSIDIES)) {
		if(Prison.date % 2 === 1)
			points++;}
	else
		points++;}
Прибыль магазина

Переменная storeIncome отвечает за стартовый доход магазина после его покупки.

Game_Party.prototype.getStoreIncome = function() {
if(!Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_STORE)) return 0;
let storeIncome = 250;

Переменные увеличивающие доход магазина после покупки апгрейдов.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_RESEARCH_DRUG_CONTRACT)) storeIncome += 120;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_RESEARCH_APHRODISIAC_CONTRACT)) storeIncome += 130;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_RESEARCH_LAUNDRY_PRODUCT_CONTRACT)) storeIncome += 140;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_RESEARCH_WEAPON_AND_TOOL_CONTRACT)) storeIncome += 150;
Размер получаемых субсидии по этажам
if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_FOUR_SUBJUGATED)) value += 1400;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_THREE_SUBJUGATED)) value += 1200;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_TWO_SUBJUGATED)) value += 800;
else if(this.hasEdict(EDICT_LEVEL_ONE_SUBJUGATED)) value += 400;
Параметры отвечающие за очки контроля (Control)

Параметр отвечает за количество очков контроля, чем их больше тем меньше падает уровень порядка каждый день.

Game_Actor.prototype.variablePrisonControl = function() {
	let control = 8;

Тут можно отредактировать получение очков контроля после покупки определённых апгрейдов в Форте.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_DISHWASHING)) {
	if(Karryn.hasEdict(EDICT_HIRE_DISHWASHERS))
	control += 4;
}
if(Karryn.hasEdict(EDICT_HIRE_A_CHEF)) {
	let chefControl = 4;

if(Karryn.hasEdict(EDICT_EXPAND_INMATE_MENU))
	chefControl += 4;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_GOURMET_GUARD_MEALS))
	chefControl += 4;
Рост расходов (Expense) после покупок апгрейдов

Параметры отвечающие за размер расходов при покупке разных апгрейдов.

Game_Actor.prototype.edictsPrisonFlatExpense = function() {
	let expense = 0;
	
if(this.hasEdict(EDICT_LOUNGE_ISNT_FREE_ANYMORE) && this.hasEdict(EDICT_REPAIR_STAFF_LOUNGE)) {
		expense -= 20;}

	if(Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_DISHWASHING)) {
		if(Karryn.hasEdict(EDICT_HIRE_DISHWASHERS) && !Karryn.hasEdict(EDICT_USE_INMATE_DISHWASHERS))
			expense += 55;}
	if(Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_CLASSROOM)) {
		if(Karryn.hasEdict(EDICT_WORKSHOP_CLASSES)) {
			if(Karryn.hasEdict(EDICT_MANDATORY_CLASSES))
			expense += 50;
		else
			expense += 10;}
		else if(Karryn.hasEdict(EDICT_ANATOMY_CLASSES) || Karryn.hasEdict(EDICT_REFORM_CLASSES)) {
		if(Karryn.hasEdict(EDICT_MANDATORY_CLASSES))
			expense += 100;
		else
			expense += 75;}
}
if(Karryn.hasEdict(EDICT_RIOT_SUPPRESSING_TRAINING_FOR_GUARDS)) {
	if(Prison.prisonLevelOneIsSubjugated()) expense += 50;
	if(Prison.prisonLevelTwoIsSubjugated()) expense += 50;
	if(Prison.prisonLevelThreeIsSubjugated()) expense += 50;
	if(Prison.prisonLevelFourIsSubjugated()) expense += 50;}
Прибыль с Мастерской (Workshop)

Параметры стартовой прибыли. Параметр workshopIncomeRate = 1 означает умножение прибыли на 100%. А workshopIncome = 500 указывает на начальную прибыль. Итого получается стартовая прибыль Мастерской 500 * 100% = 1000 золота. Плюс эта сумма будет увеличиваться после покупки апгрейдов.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_WORKSHOP)) {
	let workshopIncomeRate = 1;
	let workshopIncome = 500;

Прибыль после покупки соответствующих апгрейдов. Значения workshopIncomeRate += 0.25 указывает что прибыль увеличится на 25%. А значение workshopIncome += 300 указывает на увеличение дохода на 300 золота.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_WORKSHOP_CLASSES)) {
	if(Karryn.hasEdict(EDICT_MANDATORY_CLASSES))
	workshopIncomeRate += 1;
else
	workshopIncomeRate += 0.5;
	}
if(Karryn.hasEdict(EDICT_RESEARCH_PRISON_LABOR_LAWS))
workshopIncomeRate += 0.25;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_HARDER_WORKSHOP_PROJECTS))
	workshopIncome += 300;
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_LONGER_WORKSHOP_SHIFTS))
	workshopIncome += 250;
		
if(Karryn.hasEdict(EDICT_ACCESSIBILITY_FOR_ORCS))
	workshopIncomeRate *= 0.6;

Параметры прибыли за покупку апгрейдов Pay For Better Food Program и Guard Pay For Food в форте

if(Karryn.hasEdict(EDICT_PAY_FOR_BETTER_FOOD))
	chefIncome += 600;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_GUARD_PAY_FOR_FOOD))
	chefIncome += 400;

Файл RemtairyKarrynWaitress.js

Параметры Бара

Количество дней до снижении репутации бара. При текущем значении, если Каррун не работает в баре 40 дней, то репутация упадёт на -1 от общего количества репутации.

 const WAITRESS_REP_DECAY_DAYS = 40; 

Переменные отвечающие за цены на алкоголь.

const ALCOHOL_TYPE_WATER = 10;
const ALCOHOL_TYPE_PALE_ALE = 20;
const ALCOHOL_TYPE_DARK_ALE = 25;
const ALCOHOL_TYPE_VODKA = 33;
const ALCOHOL_TYPE_TEQUILA = 40;
const ALCOHOL_TYPE_GOLD_RUM = 45;
const ALCOHOL_TYPE_OVERPROOF_RUM = 53;
const ALCOHOL_TYPE_WHISKEY = 60;
const ALCOHOL_TYPE_SEMEN = 100; 

Стартовая прибыль бара после его открытия в Форте.

let barIncome = 200;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_REPAIR_BAR)) barIncome += 250;
else return 0;

Переменные отвечающие за рост прибыли бара, после покупки апгрейдов связанных с баром. Значение += 450 означает что при покупке апгрейда эта сумма прибавится к стартовому доходу бара. Значение -= 50 означает что эта сумма уменьшится.

if(Karryn.hasEdict(EDICT_BAR_DRINK_MENU_III)) barIncome += 450;
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_BAR_DRINK_MENU_II)) barIncome += 250;
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_BAR_DRINK_MENU_I)) barIncome += 100;
if(Karryn.hasEdict(EDICT_DONT_PAY_WAITERS)) barIncome -= 50;
else if(Karryn.hasEdict(EDICT_USE_INMATE_WAITERS)) barIncome -= 30;
	
if(Karryn.hasEdict(EDICT_SHARE_ALCOHOL_WITH_CLUB)) barIncome -= 100;

Множители чаевых для Каррун во время работы в баре

Коэффициент чаевых за харасмент Каррун. Эти параметры влияют на размер чаевых сильнее всего.

Game_Actor.prototype.waitressSexualTipMultipler = function() {
	let rate = 3.5;
	
	let reactionScore = this.getReactionScore();
	if(reactionScore >= VAR_DEF_RS_LV3_REQ) {
		rate = 2.5;
	}
	else if(reactionScore >= VAR_DEF_RS_LV2_REQ) {
		rate = 2;
	}
	else if(reactionScore >= VAR_DEF_RS_LV1_REQ) {
		rate = 1.5;
	}

Коэффициент чаевых за харасмент Каррун. Тут чаевые за поцелуи.

let tipValue = this.kissLvl() + target.kissLvl();
if(kissLvl == KISS_LVL_TWO) tipValue *= 3;
if(drankAlcohol) tipValue *= 1.2;

Коэффициент умножения чаевых после нападения на Каррун в баре. Значение *= 3 означает что чаевые умножатся в 3 раза.

switch(area) {
case CUM_SWALLOW_MOUTH:
case CUM_CREAMPIE_♥♥♥♥♥:
case CUM_CREAMPIE_ANAL:
	tipValue *= 3;
	$gameParty.increaseWaitressCustomerSatisfaction(2);
break;
case CUM_INTO_MUG:
	tipValue *= 1.5;
break;
case CUM_ONTO_FLOOR:
	tipValue *= 1;
break;
default:
	tipValue *= 0.9;
	$gameParty.increaseWaitressCustomerSatisfaction(1);}
Посетители бара

Этот параметр отвечает за начальное количество посетителей в баре. Значение (rep >= 4) startingNum = 4 указывает, если ваша репутация будет 5 уровня, то в баре сначала работы будет сидеть 4 человека.

if(barRep >= 3) {
	validEnemyTypes.push(95);
	validEnemyTypes.push(55);}

if(rep >= 30) startingNum = 5 + Math.randomInt(4);
else if(rep >= 20) startingNum = 5 + Math.randomInt(3);
else if(rep >= 10) startingNum = 4 + Math.randomInt(3);
else if(rep >= 7) startingNum = 4 + Math.randomInt(2);
else if(rep >= 4) startingNum = 4;
else if(rep >= 1) startingNum = 3;

Файл RemtairyKarrynReceptionist.js

Параметры работы на ресепшен

Количество дней до начала снижения репутации.

 const RECEPTIONIST_REP_DECAY_DAYS = 40; 

Чаевые за харасмент на ресепшен. По умолчанию они не платятся и их значение tipValue = 0.

Game_Party.prototype.addReceptionistHandshakeTips = function() {
	let actor = $gameActors.actor(ACTOR_KARRYN_ID);
	let tipValue = 200;
	let fameValue = 100;
	if(this._receptionistFame >= 10) {
		fameValue += 30;
		fameValue += this._receptionistFame;
	}
	else {
		fameValue += this._receptionistFame * 4;
	}
	
	if(Karryn.isUsingThisTitle(TITLE_ID_RECEPTIONIST_HANDSHAKE)) {
		tipValue = Math.randomInt(20 + fameValue) + 10;
	}

Файл RemtairyKarrynStripper.js

Работа в стриптиз клубе

Количество дней до начала снижения репутации.

 const STRIP_CLUB_REP_DECAY_DAYS = 40; 

Диапазоны репутации клуба. Вроде влияет на размер чаевых.

let rep = $gameParty._stripClubReputation;
if(rep >= 12)
	choice = 4;
else if(rep >= 8)
	choice = 3;
else if(rep >= 5)
	choice = 2;
else if(rep >= 3)
	choice = 1;

Параметры порога агрессии охранников и разнообразия посетителей в зависимости от репутации клуба. Уровень агрессии охранников повышается после определённых апгрейдов. (Если не прокачивать ветку с апгрейдами охранников в разделе Форта, то охранники у входа в спальню Каррун не будут нападать ночью, когда она раздета).

if(guardAggr >= 20)
else if(guardAggr >= 12)
	else if(clubRep >= 14)
//Homeless
if(clubRep >= 4 && Karryn.hasPassive(PASSIVE_SEXUAL_PARTNERS_HOMELESS_TWO_ID)) {
//Goblin
if(clubRep >= 6)
//Rogue
if(clubRep >= 8)
//Nerd
if(clubRep >= 10)

Параметры отвечающие за размер чаевых в стриптиз клубе.

Game_Party.prototype.stripClub_getCutOfCondomTip = function() {
	let gold = 80;
	if(Karryn.hasEdict(EDICT_TAX_CLUB_CONDOM_IMPORTS))
		gold += 50;
	
	let rate = 1;
	if(Karryn.isUsingThisTitle(TITLE_ID_FULLCONDOM_ALCHEMIST)) rate += 0.5;
	else if(Karryn.hasThisTitle(TITLE_ID_FULLCONDOM_ALCHEMIST)) rate += 0.15;
	
	$gameParty.increaseExtraGoldReward(Math.round(gold * rate));};
Game_Party.prototype.stripClub_getCutOfVIPPrice = function() {
	let gold = 80;
	if(Karryn.hasPassive(PASSIVE_STRIPPER_PATRON_SEX_COUNT_THREE_ID))
		gold += 70;
	else if(Karryn.hasPassive(PASSIVE_STRIPPER_PATRON_SEX_COUNT_TWO_ID))
		gold += 50;

RemtairyKarrynGlory.js

Параметры работы в Туалете

Количество дней до снижении репутации туалета.

 const GLORY_HOLE_REP_DECAY_DAYS = 40; 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *