В Lust Goddess разработчики ввели довольно-таки много героев, однако же, далеко не все из них одинаково полезны.
Сегодня мы с вами разберём предложенных в игре командиров, а так же наиболее популярных игровых персонажей.
Для новичка в игре периодически предлагается временный эвент, в котором можно выбрать конкретного легендарного персонажа, который будет выпадать ему на протяжении всего события. Дабы не упасть в грязь лицом, и не выбрать абсолютно бесполезного персонажа, вам стоит эту статью таки прочитать. Для написания этой статьи я играл в Lust Goddess в течении года, каждый день, и поверьте, мой опыт вам пригодится.
Командиры
На данный момент в Lust Goddess представлено 7 командиров, четверо из них доступны игроку с начала игры, других можно получить только в ходе периодически возникающих событий (там их придётся купить за 4999 эмериксов)
Итан (Ethan)
Способности:
1. Наносит X урона всем врагам. Доступно с первого хода;
2. Призывает 2 Партизанок, стрелков из фракции Миротворцев. Доступно с 3 хода;
3. Даёт +X урона союзникам-Миротворцам на 1 ход. Доступно с 7 хода.
Итан – стартовый, и, по совместительству, самый бесполезный из командиров. Использовать его стоит только лишь на начальном этапе, когда здоровье вражеских юнитов не превышает значение урона от первой способности. К сожалению, уже в 18-17 лиге многие юниты имеют больше здоровья, а потому, первая способность превращается в бесполезный нюк. Призыв Партизанок НИКОГДА не исправляет ситуацию в мид-гейме.
Церера
Способности Цереры:
1. +Х урона всем союзникам фракции Синдикат. Доступно с первого хода.
2. Убивает всех раненых врагов (не пробивает, а снимает щиты). Доступно с 3 хода;
3. Призывает 4 шпионок на 1 ход. Доступно с 7 хода. Шпионки – персонажи дальнего боя, поэтому спавнятся на свободных ячейках второго и третьего ряда.
Церера как командир уже не настолько бесполезна как Итан. Не смотря на явный перекос в сторону Синдиката, для успешной игры с ней не обязательно иметь “красную пачку”. Самая сильная способность Цереры – убийство всех раненых юнитов, благодаря чему, при правильной колоде, она способна победить пачку на несколько уровней выше себя.
Исходя из этого, её колода должна содержать несколько персонажей, способных наносить урон всем врагам разом, такие персонажи присутствуют как во фракции Синдиката, так и у Фрименов.
Мелисса
Способности Мелиссы:
1. Оглушает всех врагов на 1 ход. Доступно с первого хода. Не оглушает персонажей с иммунитетом.
2. Призывает свою Голограмму с высокой атакой, низким здоровьем и свойством оглушения врага при попадании. Доступно с 3 хода. Голограмма – юнит дальнего боя, появляется на случайной клетке второго или третьего ряда.
3. +Х урона союзным бойцам дальнего боя. Доступно с 7 хода.
Мелисса – ситуативный командир. Её оглушение способно перевернуть ход боя ~ до 16 лиги. К сожалению, с 15 лиги у врага появляются легендарки, во многом обесценивающие её способности к оглушению.
Рейчи
Способности Рейчи:
1. Даёт себе Электрошок на X урона на 2 хода. Доступно с первого хода. Электрошок наносит урон персонажам, нанёсшим урон командиру.
2. Накладывает Подавление на всех врагов (кроме Модулей). Доступно с третьего хода. Подавление лишает всех вражеских персонажей их “особенностей”.
3. +Х урона всем союзникам из фракции Фримены. Доступно с 7 хода.
На мой взгляд, Рейчи – самый полезный, универсальный командир, способный эффективно давать бой в любой лиге. Спокойно играется с любой колодой. Электрошок, использованный на первом ходу, часто позволяет проигнорировать первые две тычки противника, т.к. вражеские персонажи с большой вероятностью самоубьются о командира. При этом, если к третьему ходу ещё не получилось перехватить инициативу на поле – Подавление превращает грозных бесячих персонажей врага в серых котиков. До третьей способности бой как правило не доходит – враг просто сдаётся
S0lt
Способности S0lt:
1. Пассивная способность: Пропал Силовой щит любого наёмника (включая врагов и себя) – исцеляется на Х здоровья ❤
2. Активная способность: Атакована – получает Силовой щит на 2 хода. По сути это неуязвимость, в этот момент нанести ей урон можно только способностями персонажей. Доступно с 3 хода.
3. Активная способность: При атаке союзника: Наносит урон вражескому Командиру за каждого врага на поле. Доступно с 7 хода.
Первый из “премиальных” командиров, приобрести её можно за 4999 эмериксов во время периодически возникающего события. Имеет повышенный уровень здоровья. S0lt – чрезвычайно полезный командир, но для успешной игры за неё придётся сформировать колоду из персонажей, активно генерирующих силовые щиты. Таких персонажей в игре целая куча – все они участники фракции Миротворцев.
Рокси
Способности Рокси:
1. Призывает на случайные вражеские клетки 2 коробки 0/5. При “смерти” коробки наносят большой урон врагам вокруг себя;
2. Накладывает Подавление на всех врагов. Подавление лишает всех вражеских персонажей их “особенностей”. Доступно с 3 хода;
3. Призывает 3 Стимулятора здоровья на случайные союзные клетки. Доступно с 5 хода.
Второй премиальный командир – Рокси, приобрести её можно за 4999 эмериксов во время периодически возникающего события. Имеет повышенный уровень здоровья. Является просто альтернативной версией бесплатной Рейчи, успешно играется с любой колодой. Благодаря способности к Подавлению, является универсальным командиром.
Алекса
Третий премиальный командир – Алекса, приобрести её можно за 4999 эмериксов во время периодически возникающего события. Имеет повышенный уровень здоровья.
Способности Алексы:
1. Пассивная способность: В начале хода призывает 2 Стимулятора Блока на случайные союзные клетки;
2. Активная способность: Призывает 2 Киберпсов с неплохой атакой и низким количеством здоровья. Киберпсы – юниты дальнего боя, при атаке они так же наносят урон врагам вокруг цели (свойство – взрыв). Доступно с 3 хода;
3. Активная способность: Снижает здоровье врагов дальнего боя до 1 ❤. Доступно с 5 хода.
На мой взгляд, Алекса на данный момент является самым сильным командиром в игре. Её бесконечные Стимуляторы блока позволяет любым, даже самым худым персонажам, переживать базовые атаки, благодаря чему при ручной игре можно быстро захватить поле и получить преимущество. Казалось бы, дисбаланс – но нет, ИИ при игре за Алексу частенько тупит и не пользуется её главной особенностью, благодаря чему она становится котёнком для битья, тем более что Блок легко контрится командирами с Подавлением.
Персонажи-универсалы
Такие персонажи пригодятся при составлении любой колоды, более того, они не теряют своей эффективности даже без должной прокачки. Часто им даже не требуется получение дополнительных “звёзд”.
1. Сальма
Стрелок. Средняя атака и здоровье.
Способности Сальмы:
1. При появлении союзника Фримена даёт +Х к урону союзникам на 1 ход (включая саму себя). Появление самой Сальмы так же даёт бонус к урону всем уже присутствующим на поле союзникам.
2. При атаке по вражескому Командиру получает бонус к атаке;
3. При появлении врага: Снижает его атаку до 1 на 1 ход.
Эту гниду вы будете наблюдать в каждом втором бою начиная примерно с 14 лиги, при этом бот всегда старается воткнуть её в первый же ход. Благодаря способности снижать атаку всех появляющихся на поле врагов, она прекрасно подходит как для атаки врага, так и для защиты своего командира. Например, когда у вашего командира осталось 30 здоровья, а одна из линий не защищена – ставим Сальму и всё, следующий появившийся враг точно не нанесёт командиру смертельный урон.
Успешно контрится Сальма только одним персонажем – Трикси, во всех остальных случаях придётся использовать подавление, электрошок, либо как то травить её (например, через Айви).
2. Айви
Стрелок. Высокий урон, низкое здоровье
Способности Айви:
1. Сработало Отравление врага: Наносит урон вражескому Командиру;
2. Сработал Электрошок союзника: Повышает здоровье союзникам (кроме себя);
3. В конце хода: Отравляет 2 случайных врагов на приличный урон.
Айви – ещё один универсальный персонаж для любой колоды, как и Сальма – она принадлежит к фракции Фрименов. Пригодится как в атаке, так и в защите.
Способность Айвы позволяет наносить урон вражескому командиру минуя всю вражескую армию. Это часто выручает в казалось бы, уже проигранных ситуациях, когда враг защитился по всем фронтам, а добить командира нужно уже на следующий ход.
В атаке Айву придётся прятать за спины других, более “Жирных” союзников, т.к. малое количество здоровья не позволяет ей пережить даже средние по мощи атаки врагов, а чем дольше она живёт – тем быстрее “тает” здоровье вражеского командира.
3. Реджина
Ближний бой. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Реджины:
1. Иммунитет (на неё не работают как положительные, так и отрицательные эффекты);
2. При атаке Исцеляет союзного командира на приличное количество здоровья;
3. В конце хода: Получает Мультиатаку. Как итог – чем дольше Реджина находится на поле боя, тем больше атак она получит.
В игре не так много персонажей, способных подправить здоровье нашего командира, и Реджина справляется с этим лучше других. Посудите сами – её нельзя оглушить, замедлить, подавить, да и убить её за 1 ход чаще всего не выйдет, разве что Трикси взорвёт половину поля.
Как правило, Реджина выкладывается в самом начале боя, особенно если поле не усеяно модулями (тогда Трикси сможет набрать достаточно атаки). Если она выживает – уже на второй ход игроку становится фиолетово на выкладываемых врагом персонажей, т.к. отхил союзного командира с атак Реджины частенько превышает наносимый врагами урон.
К сожалению, Реджина успешно контрится многими персонажами, начиная от персонажей с Ловкостью (иммунитет к атакам ближнего боя), заканчивая Летой (убивает её с Контратаки) или же Зарой (она жирная и раздаёт контратаку на каждый удар по себе). Тем не менее, при грамотной игре, Реджина прекрасно подходит любой пачке.
4. Китти
Стрелок. Средняя атака, среднее здоровье
Способности Китти:
1. При появлении врага: Даёт силовой щит двум случайным союзникам (может дать и себе);
2. Пропал Силовой щит у любого наёмника (включая врагов), даёт бонус к атаке всем союзникам (включая себя);
3. При смерти: Сильно снижает атаку всех врагов.
Да, наша знакомая со старта игры по совместительству является персонажем-универсалом, чрезвычайно полезным в любой колоде. Её силовой щит и неплохое количество здоровья позволяет играть её с первого хода – главное, чтобы на поле врага не было никаких модулей (иначе Трикси перехватит инициативу). В иной ситуации враг предпочитает и вовсе её либо проигнорировать (убьёшь – потеряешь атаку своих войск), либо срочно её подавлять. Если подавления нет – врагу остаётся лишь наблюдать, как с каждым ходом у всех ваших юнитов дико растёт атака, при этом они ещё и не умирают, т.к. закрыты щитом.
Китти контрится подавлением, либо персонажами с мультиатакой (первый удар придётся на её щит). Если враг выложил Китти на первый ход, и на вашем поле присутствуют модули или другие персонажи с низким здоровьем – её можно грохнуть с помощью Трикси.
5. Харпер
Стрелок. Средняя атака и здоровье.
Способности Харпер:
1. При атаке по вражескому Командиру получает 1 Мультиатаку (1 раз за ход);
2. Если враг проводит атаку: Наносит урон вражескому командиру;
3. Точность (никогда не промахивается, даже по врагам со Скрытностью;
4. Скрытность (Уворачивается от атак дальнего боя).
Харпер – чрезвычайно раздражающий персонаж, способный в момент перевернуть ход боя, и дело тут вовсе не в мультиатаке, и не в том, что её не получится пристрелить через юнитов дальнего боя, а в том, что начиная со второй перезагрузки ваша пачка начинает тупо убивать своего же командира.
Выставляют Харпер, как правило, в середине боя, или же ближе к концу, при этом ставят её в самую последнюю клетку, чтобы враг, прежде чем убить её, провёл как можно больше атак.
Харпер контрится с помощью подавления. Если у вас его нет – придётся сжать зубы, либо хоть как-то быстро добраться до неё юнитом ближнего боя и вырубить – для этого подойдёт, например, Мадлен. Если и этого варианта нет – придётся травить с помощью Айви/жечь электрошоком.
6. Зара
Ближний бой. Средняя атака, Высокое здоровье.
Способности Зары:
1. Если атакована – Даёт Мультиатаку всем союзникам (включая себя);
2. При появлении врага – Крадёт у него немного атаки (прибавляет себе);
3. При смерти врага – сильно повышает своё здоровье.
Благодаря своей пассивной способности на мультиатаки, Зара становится серьёзной проблемой для вражеской колоды. Вражеский бот всегда будет пытаться подавить Зару любыми доступными средствами, уж больно неприятные у неё способности.
Зара будет полезна в любой колоде, однако выкладывать её на поле нужно с умом, т.е. не на первый ход. Самой хорошей тактикой будет подставить её под многочисленные удары уже выставленных врагом противников, например, если подставить Зару под Реджину, или же, не дай бог, под Доминику – она мгновенно получит 2-3 мультиатаки, на следующий ход ещё и поубивает всех врагов в ряду и получит море дополнительного здоровья.
Как правило, Зара контрится с помощью подавления и/или же – превращения (персонаж – Бэк)
7. Скарлетт
Ближний бой, низкая атака, высокое здоровье.
Способности Скарлетт:
1. При появлении союзника: Наносит средний урон всем врагам;
2. Скарлетт атакована – Крадёт среднее количество атаки у всех врагов;
3. При смерти призывает 2 боевые метки на вражеские клетки. Её боевые метки наносят серьёзный урон врагам, стоящим на этих клетках. Боевые метки не могут быть созданы под уже занятой клеткой.
Скарлетт – чрезвычайно неприятный персонаж, фу такой быть. При её появлении на поле боя её придётся ликвидировать с максимально возможной скоростью, либо подавить её способность наносить урон и красть атаку у всех ваших юнитов. У вас на это, как правило, есть 1-2 хода, затем всё.
Как и Зара, Скарлетт выкладывается на поле перед уже появившимся противником – у него даже не будет выбора, атаковать её или нет, а при каждой атаке вражеская пачка будет терять атаку. Играется в любых колодах.
8. О’Рин/Флоренс
Тут я не буду расписывать их особенности, обе они – стрелки, и обе обладают способностью “Подавление”, т.е. при попадании отключают все способности своей цели. В любой колоде у любого игрока должен быть хотя бы один персонаж с подавлением, возможно, он и не пригодится, но так, на всякий случай, придётся взять в бой либо О’Рин, либо Флоренс.
Ситуативные персонажи
Полезность этих персонажей раскрывается лишь при игре определённой колодой. Кроме того, они, как правило, требуют Какой-никакой прокачки (как минимум, сопоставимой с текущей лигой)
1.Трикси
Высокая атака, среднее здоровье
Способности Трикси:
1. При появлении на носит небольшой урон ВСЕМ наёмникам (включая своих);
2. При смерти любого наёмника получает большой бонус к атаке;
3. При смерти союзника наносит небольшой урон всем врагам.
Трикси – одна из самых распространённых и популярных легендарок на всех, даже самых низких лигах. Её популярность обусловлена тем, что именно её новички получают в своё распоряжение раньше всех, а потому к середине игры она, как правило, наиболее раскачанная легендарка (ну, если конечно не повезло с другими.
Удачно ворвавшись в бой, Трикси, как правило, накапливает настолько огромную атаку, что получает возможность мгновенно убить жирного персонажа, или же вовсе прикончить вражеского командира, но тут должны сойтись звёзды – на поле должно присутствовать достаточное количество персонажей с низким количеством здоровья, достаточным для того, чтобы Трикси взорвала их своей первой способностью.
При вышеописанных обстоятельствах Трикси является контрой многих других легендарок, однако, увы и ах – она редко переживает свой второй ход, т.к. является приоритетом для мгновенного уничтожения. Как итог – Трикси прекрасно работает совместно с персонажами, призывающими много слабых миньонов, иначе воспользоваться её преимуществами будет весьма затруднительно.
2.Мицуки
Ближний бой. Средние атака и здоровье.
Способности Мицуки:
1. При атаке: Призывает свою копию в ряд (Копии сохраняют текущее количество здоровья мицуки, а так же её бафы/дебафы);
2. Пробивание (наносит небольшой урон персонажам за целью);
3. При появлении союзника: Получает небольшой бонус к атаке.
Приятный персонаж, играется в колоде Фрименов, т.к. многие Фримены получают бонусы от появления на поле новых Фрименов. Типичное комбо-вомбо – ставим Сальму на первый ход, на второй ход выкладываем Мицуки – каждая копия получает бешеный прирост к атаке, что иногда приводит к ваншоту вражеского командира.
Так же полезна в защите, при должной удаче своими копиями может закрыть все ряды, не дав противнику нанести смертельный урон командиру.
3. Ева
Ближний бой. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Евы:
1. Кража жизни (наносит наёмникам доп. урон, восстанавливает своё здоровье на сумму доп. урона);
2. Мультиатака (атакует 2 раза);
3. В начале хода наносит всем врагам немного урона, лечится на сумму нанесённого урона.
Благодаря высокому здоровью Ева способна выдержать много урона, а способность к краже жизни иногда позволяет проковыряться до неприятного врага (например, до Сальмы или до Харпер).
Тем не менее, способности Евы на полную раскрываются при игре за командира Цереру – её вторая способность позволяет убить всех раненных врагов, и Ева как раз может такое устроить.
4. Сонми
Ближний бой. Средняя атака. Здоровье – Выше среднего.
Способности Сонми:
1. При появлении на поле боя получает бонус к атаке за каждого союзника Синдиката (включая себя);
2. Если атакована – наносит средний урон врагам вокруг себя;
3. При появлении наёмников Синдиката получает Мультиатаку. При своём появлении уже имеет 1 Мультиатаку.
Чрезвычайно сильный персонаж, правда играется только в колоде с Синдикатом. При должной удаче может завершить бой за пару ходов, но, к сожалению, контрится популярной в нынешних колодах Сальмой.
Типичное комбо-вомбо: Выкладываем Сонми и скрещиваем пальцы за то, чтобы её не убили/не подавили. На следующий ход выкладываем на самый свободный ряд Бэка (он спавнит четырёх союзников синдиката). Как итог – у Сонми появляется 5 дополнительных мультиатак.
5. Бэк
Ближний бой. Средняя атака, высокое здоровье.
Способности Бэка:
1. Призывает Вышибал с низкой атакой и здоровьем на все свободные клетки в ряду;
2. При атаке: Если атакован враг ближнего боя – превращает его в Вышибалу 2/2;
3. В конце хода: Получает бонус к атаке за каждого союзного вышибалу.
Благодаря своей способности “выключать” опасных юнитов ближнего боя, Бэк является частым гостем в колодах. К сожалению, низким здоровьем его Вышибал часто пользуется Трикси, однако же, если Трикси уже разыграна, а у врага на поле присутствует злостный враг ближнего боя – бросить на поле Бэка – весьма неплохая идея.
Бэк, как правило, разыгрывается на первый ход. В дальнейшем – по ситуации, он не является гейм-ченджером, однако, будучи персонажем из Синдиката, полезен в “комбухе” с Сонми (читай выше).
6. Ариана
Ближний бой. Высокая атака, низкое здоровье.
Способности Арианы:
1. В начале хода сильно повышает свою атаку;
2. При смерти наносит ОГРОМНЫЙ урон всем врагам в линии;
3. При атаке по вражескому Командиру дополнительно наносит ему немного урона за каждого врага.
Ариана – один из вариантов колоды, в которой нет Подавления, т.е. с её помощью можно ликвидировать врага(ов), самоубившись о него. Ариана быстро наращивает свою атаку, а потому враг вынужден либо подавить, либо убить её, потеряв всех юнитов в линии, что, разумеется, тоже неприятно.
Играется только в колодах без подавления, в иных случаях малополезна (есть варианты получше).
7. Шерон
Ближний бой. Слабая атака, Среднее здоровье.
Способности Шерон:
1. Скрытность (иммунитет для атак дальнего боя);
2. При атаке врага ближнего боя – повышает здоровье всех союзников (включая себя);
3. В конце хода существенно увеличивает атаку всех союзников (себе не даёт).
Сама по себе Шерон не является могучим бойцом, однако же её бафы серьёзно усиливают всех ваших союзников. Если она проживёт хотя бы два хода – вся ваша группа из худощавых немощей превращается в неубиваемых терминаторов, но для этого ей эта самая группа нужна выложенной на поле боя.
Благодаря своей “Скрытности”, Шерон чрезвычайно сложно контрится – вам придётся либо использовать подавление через скилл командира, либо Сэма, который превратит её в Вышибалу, либо как можно скорее заканчивать бой.
8. Хильда
Ближний бой. Средние атака и здоровье.
Способности Хильды:
1. При появлении получает бонус к атаке за каждого Миротворца на поле.
2. Атакована: Получает Силовой щит.
3. Пробивание – При атаке наносит урон врагам, расположенным на одной линии с атакованным.
4. При появлении уже имеет Силовой щит.
Для колоды с силовыми щитами Хильда – мастхев персонаж, особенно при наличии премиум-Командира S0lt. Её пассивка (2), по сути делает её практически бессмертной, т.к. на любую атаку по себе она получает щит. Контрится всё это безобразие разве что подавлением, ядами или взрывами, т.е. сначала без атаки по ней снимаем её щит, а затем уже бьём любым персонажем с высокой атакой.
К счастью, довольно средненькая атака Хильды позволяет какое то время терпеть на поле боя. Бот за неё играет плохо, а вот при ручном управлении она таки может творить чудеса.
9. Лукреция
Стрелок. Средняя атака, высокое здоровье.
Способности Лукреции:
1. При атаке отравляет ВСЕХ врагов. Урон от отравления средний.
2. Сработало отравление врага – Крадёт у него немного атаки.
3. В конце хода сильно повышает здоровье всех союзников (включая себя) за каждого отравленного врага.
4. Ловкость. Лукреция уклоняется от атак наемников ближнего боя.
В отличии от Яда Айви, яд Лукреции не наносит настолько много урона, зато отравляет сразу всех врагов. Вроде бы как напрашивается их синергия, но брать их обеих в одну колоду не обязательно, благодаря своим бафам, Лукреция будет полезна в любой колоде, однако же, есть одно НО.
Чтобы начать наносить урон, ей придётся какое-то время провести на поле боя, чем больше она стоит, тем больше урона наносит, и тем жирнее становятся ваши союзные наемники. Исходя из этого, выкладывать её на поле боя следует в первый же ход, однако, любая тычка с эффектом подавления и оглушения быстро делает её бесполезной.
Бот за неё играет из рук вон плохо, в ручном управлении – полезный наёмник, особенно, если в качестве командира выбрать Цереру, способную мгновенно убить всех раненных врагов на поле.
10. Мадлен
Ближний бой. Высокая атака, низкое здоровье.
Способности Мадлен:
1. При появлении наносит урон всем наемникам на поле боя.
2. При атаке наносит небольшой урон вражескому командиру, даже если атака была по наемнику.
3. При смерти наносит большой урон случайному наемнику.
Задача Мадлен сводится к тому, чтобы появиться на поле боя, нанести урон и тут же умереть, по дороге забрав с собой неприятных противников. По механике она очень схожа с другим персонажем, наносящим урон при появлении – с Трикси.
К сожалению, при равном развитии в уровнях, Трикси обгоняет её и в уроне, и в выживаемости. Тем не менее, иметь хотя бы одного такого персонажа в колоде стоит, т.е. либо Мадлен, либо Трикси, главное, чтобы урон при появлении соответствовал текущей лиге – они должны иметь возможность ваншотнуть призываемых наемников и прикрывающие их модули.
Персонажи-аутсайдеры
Такие персонажи настолько редко пригождаются в бою, что даже прокачивать их приходится разве чтобы закрыть события на развитие легендарных персонажей. В определённых ситуациях они, бесспорно, могут подпортить нервы, но всё таки редко играют большую роль в исходе сражения.
1. Нимерия
Ближний бой. Низкая атака, Высокое здоровье.
Способности Нимерии:
1. При появлении на поле отравляет всех врагов (слабое отравление);
2. Сработало отравление врага – получает хороший бонус к своему здоровью;
3. Сработало отравление врага – Отравляет врагов вокруг уже отравленных (слабое отравление).
Казалось бы, при появлении Нимерии все должны помереть от яда – но нет, её “отрава” настолько слаба, что уже к 14 лиге враги её просто не чувствуют. Да, при этом она “отжирается” до гигантских значений здоровья, однако в итоге её проще попросту игнорировать – атака с руки у неё слабая, максимум, на что она способна – защитить слабого юнита дальнего боя.
2. Кира
Дальний бой, средняя атака, среднее здоровье.
Способности Киры:
1. При убийстве: Призывает Партизанок вокруг себя. У партизанок низкое здоровье и атака;
2. При смерти союзника Кира получает небольшой бонус к атаке;
3. В конце хода повышает атаку всем союзникам за каждого союзника с Силовым щитом.
Если у вы не играете командиром S0lt, этот персонаж для вас абсолютно бесполезен. Да и с S0lt, на самом деле, ситуация не слишком меняется, т.к. до этого нужно выложить на поле персонажей с щитами. Кира, безусловно, может прикрыть командира тушками своих партизанок, но ситуацию на поле боя это как правило не меняет.
3. Кайя
Дальний бой. Средняя атака, Среднее здоровье.
Способности Кайи:
1. В начале хода даёт регенерацию союзникам ближнего боя;
2. Сработала регенерация союзника – повышает атаку всем союзникам (включая себя);
3. При смерти врага повышает здоровье Командиру (лечит и увеличивает максимум).
Выглядит как неплохой лекарь, на деле же она и убить никого не может, и вылечить тоже. Дело в том, что если вы пачками вырезаете вражеских юнитов, то вам и отхил уже, как правило, не потребуется. Если ваши юниты ближнего боя нуждаются в регенерации – значит враг не убил их за прошлый ход и вы уже взяли контроль над битвой.
4. Лютер
Ближний бой. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Лютера:
1. В конце хода: Даёт небольшой Блок всем союзникам (не себе);
2. Сам имеет хороший блок;
3. Атакован союзник (включая себя и командира) – наносит средний урон атаковавшему врагу.
Выглядит как неплохой танк, но с учётом того, что есть кандидаты получше (Кира, Реджина), для него попросту не найдётся место в колоде. Учитывая низкую атаку и сомнительные способности, на него проще забить, дождаться появления действительно опасных юнитов и подавить всех разом.
5. Лета
Ближний бой. Средний урон, Среднее здоровье.
Способности Леты:
1. При появлении даёт Контратаку союзникам ближнего боя. Сама тоже имеет контратаку (бьёт в ответ);
2. При смерти врага получает Силовой щит;
3. Пропал силовой щит у любого наёмника на поле – получает бонус к своей атаке.
Единственная польза Леты – контра Реджины, т.к. у Реджины низкая атака, но много мультиатак – Лета ответит контратакой на каждую из них и не умрёт. В остальном же, против нормальных лег, она просто беспомощна.
6. Роуз
Дальний бой, средняя атака, среднее здоровье.
Способности Роуз:
1. Получает бонус к атаке за каждого наёмника на поле;
2. В конце хода повышает свою атаку на +50%;
3. При атаке союзника – даёт ему бонус к атаке.
На самом деле Роуз – неплохой бафер, и атака у неё может быть ого-го, однако к моменту её эффективного появления на поле боя должно пройти несколько ходов. “Времени на раскачку” в Lust Goddess, как правило, нет, а потому и нет у неё времени получать по +50% в ход, как нет и достаточного количества здоровья для того, чтобы пережить несколько ходов. Ну, а если время у неё для этого есть – вы и так победили, но не благодаря Роуз.
7. Лоррейн
Ближний бой. Низкая атака, Высокое здоровье.
Способности Лоррейн:
1. Лоррейн атакована – Оглушает всех врагов дальнего боя на 1 ход;
2. Иммунитет (Не получает никаких бонусов/штрафов от позитивных и негативных эффектов);
3. Вашего юнита Подавили – наносит большой урон вражескому командиру, повышает своё здоровье на количество этого урона.
Неплохой танк, но её очень легко попросту игнорировать.
Либо выкладывайте только бойцов ближнего боя, либо тех бойцов дальнего боя, которые способны приносить пользу вне зависимости от того, оглушены они или нет (китти, айва, сальма). Пусть она тыкает вашего командира своей слабой атакой, вы всё равно убьёте вражеского командира быстрее.
8. Лола
Стрелок. Средняя атака, Среднее здоровье.
Способности Лолы:
1. При появлении Лолы здоровье всех врагов дальнего боя устанавливается на 5 ❤;
2. При появлении союзника: Даёт Силовой щит союзникам в ряду (включая себя);
3. Пропал Силовой щит союзника – наносит ощутимый урон всем врагам.
Способности у Лолы хорошие, однако же, она сильно зависит от наличия Силового щита у союзников, соответственно, на момент её появления у вас либо уже должна стоять Китти на поле боя, либо вам нужно использовать премиум-Командира S0lt, в иных случаях Лоле чрезвычайно сложно раскрыться, а потому на роль самодостаточного персонажа она не тянет.
9. Ханна
Стрелок. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Ханны:
1. При появлении союзника повышает атаку всем союзникам (кроме себя);
2. В конце хода снижает атаку врагов.
3. В начале хода призывает Самоучку. Самоучка – хлипенький стрелок с низкой атакой, при попадании по врагу снижает его атаку.
Увы, но из за низкой Атаки использовать Ханну довольно сложно, т.к. не получается зачистить с её помощью игровое поле. Сами по себе бафы Ханны довольно прикольные, однако же, если вы выставили Ханну, то, как правило, вы уже контролируете игровое поле, а значит справились и без неё.
10. Наташа
Ближний бой. Низкая атака, низкое здоровье.
Способности Наташи:
1. При появлении сразу получает 3 Мультиатаки (т.е. атакует 4 раза подряд)
2. При убийстве: Получает небольшой бонус к атаке.
На бумаге – Неплохой ДД, способный резко ворваться в бой и порубить все преграды в линии, дабы добраться до какого-нибудь противного РДД за один ход.
По факту – её атаки чаще всего не хватает на то, чтобы пробить ряд, а здоровья не хватает даже на то, чтобы прожить 1 раунд.
11. Би
Стрелок. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Би:
1. При атаке накладывает Инфекцию на 3 случайных врагов. Инфицированные враги получают урон, когда урон получает другой враг (Но не когда урон получает вражеский командир).
2. При смерти инфицированного врага наносит существенный урон вражескому командиру.
3. Ловкость – Би уклоняется от атак наемников ближнего боя.
К сожалению, эффект от Инфекции в Lust Goddess не всегда удаётся реализовать в бою. Должны сойтись звёзды, врагов должно быть много, и они должны массово помирать от атак по другим наемникам. Как итог – реальная “сила” Би только в ловкости, благодаря которой она может контрить наемников ближнего боя, но для этого в игре есть куда более полезные персонажи (Например, Лукреция).
12. Уэйн
Ближний бой. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Уэйна:
1. В конце хода Уэйн получает хороший такой Электрошок, а это значит, что вражеские наемники, атакуя Уэйна, получают урон.
2. При появлении союзника Фримена получает небольшой прирост к макс. здоровью.
3. При атаке наносит небольшой урон всем врагам ближнего боя.
С одной стороны, Уэйн – неплохой танк, поставил его на пути надоедливого наемника – и тот успешно самоубивается от электрошока. С другой стороны – в игре куча других танков, способных не только держать удар, но и атаковать в ответ.
Контрится только подавлением, однако же, из за низкого урона, не представляет опасности, а потому его появление на поле обычно попросту игнорируют.
13. Венди
Ближний бой. Низкая атака, высокое здоровье.
Способности Венди:
1. Когда враг атакует – он получает Существенное отравление, наносящее ему огромный урон.
2. Сработало отравление врага – повышает здоровье всем врагам в ряду (включая себя).
3. При смерти Существенно повышает здоровье союзного командира.
На бумаге – неплохой танк, однако тот факт, что она накладывает на врагов отравление уже ПОСЛЕ их атаки, сводит её эффективность на нет. В целом, её можно использовать как резервный вариант для отхила своего командира, и то, если под рукой пока что нет других, более полезных наемников.
Дисклеймер
Статья будет со временем дополняться, по крайней мере до тех пор, пока я играю в Lust Goddess.
Ха! Играю третий месяц, 11 лига без доната, и не читая данную статью собрал именно ту колоду, которая автором данной статьи считается топовой. Сальма-Мицуки-Реджи-Зара-Айви-Трикси-Флоренс-Бланш (новый перс, его еще не было, когда писалась статья, но очень мощный). Китти пока сидит на скамейке запасных – нужно качнуть ее еще на пару уровней, чтобы стала адекватной 11 лиге. Командиром, ессно, электробаба Рейчи. И таки да – мечтаю купить Алексу, как поднакоплю 5000 эмериксов. Хотя еще окончательно не решил – мож и Рокси возьму. Потому что настолько привык к своей электробабе, что уже не представляю, как можно играть без массового подавления. Одной выключалки Флоренс явно маловато. Хотя силовые щиты Алексы – это что-то с чем-то. Для меня она – самый неприятный вражеский командир. Ну и сейчас как раз ивент на Харпершу – постараюсь взять как можно больше карточек с ней.
Резюмирую – почти полностью согласен с изложенным, за исключением некоторых нюансов.
Не. обзор ни о чем.
Итан бесполезный? )))))))))))))))) Скорее электробаба бесполезна, на 3-м ходе ей конец. До подавления редко доживает.
Бэка нельзя ставить в первый ход.
Лукреция геморная, если нет подавителя дальнобойного.
Дошел до 12 лиги с Итан + ханна + трикси + доминика + бланш + кайя + морана + бэк + уэйн. Только на 13 лиге сменил Уэйна на Китти, а на 16 лютера на морану.
Тоже без донатов.