В отличии от других игр от Hooligaps, Booty Heroes, на первый (и на второй) взгляд не является донатной помойкой. Тут есть есть и геймплей, и тактики, и какое-никакое пространство для написания руководства.
Игра вышла недавно, статья пишется по состоянию на 19.11.2023. К этому времени я ежедневно играл в неё на протяжении полугода. Мне всё ещё нравится? Порочный круг, но…да. Всё это время я, как житель россии, играл в неё без доната, а потому считаю своим долгом написать большое руководство для новичков в Booty Heroes. В общем, перед вами – гайд для новичков для Booty Heroes для ру-сообщества.
Игровые локации
Кампания
Режим кампании в Booty Heroes представляет собой набор уровней с заранее определённым набором врагов. Её прохождение по чуть чуть продвигает сюжет, что помогает новичкам набирать новых персонажей и улучшать старых. Единственное назначение кампании – пассивный приток ресурсов вне зависимости от активности игрока.
Если зайти в кампанию – увидите сундук, в нём пассивно накапливается местное золото, опыт, души, экипировка, а со временем там так же начнут накапливаться Angel Dust и Angel’s seal для развития ангелов. Каждые 2 пройденных уровня потихоньку поднимают награду из сундука. Сундук полностью заполняется за 8 часов.
Каждые 5-10 уровней кампании игрока ожидает сложный бой. По задумке игрок должен застревать на этих уровнях, после чего резко пробиваться на 5-10 уровней вперёд, и снова застревать.
Советы по прохождению кампании
Сильно упарываться в прохождение кампании смысла нет – пассивный доход растёт крайне скудно, тем не менее, пассивный приток ресурсов весьма приятный бонус к развитию аккаунта.
Ключ к быстрому прохождению кампании – один единственный персонаж – Zelda. Эта деваха имеет максимальную скорость в игре, а её нюк хоть и не наносит большого урона (точнее наносит, но равно распределяется по всем врагам), зато имеет 10% шанс оглушить всех противников. Учитывая, что попытки пройти очередной уровень кампании не ограничены – до тех пор, пока Зельда будет успевать кастовать этот нюк, у вашей группы всегда будет 10% шанс на то, чтобы перебить вражин до того, как они выйдут из оглушения.
Campus
В этой локации собраны несколько упрощающих игру зданий. Они поочередно открываются в ходе прохождения кампании.
1. Кузница (Blacksmith) – тут всё понятно, меняем 3 ед. экипировки прошлой редкости на экипировку новой редкости. К сожалению, ковка экипировки стоит уж слишком больших денег для новичка, а потому упарываться ковкой не стоит – достаточно ковать 1 ед. экипировки в день для выполнения ежедневного квеста.
2. Reset hero – тут можно сбросить уровень героя до 1 и вернуть вложенные в него ресурсы. Возвращаются только ресурсы, потраченные на поднятие уровней. Ресурсы, потраченные на открытие звёзд у героев не возвращаются.
3. Academy – Помещённые в академию персонажи автоматически выравниваются по уровню с топ-6 героев. Помогает не тратить золото и души на развитие других героев. Новые слоты в академии открываются с прохождением кампании. Обратите внимание – забирая героя из академии вы блокируете ячейку на 24 часа.
4. Temple – довольно полезное здание, тут располагается шесть башен, по одной на каждую фракцию. Помещая героев в ячейки башен мы получаем пассивные бонусы для всех героев этой фракции. “Ценность” расположенных в ячейках героев растёт с их уровнем и с количеством звёзд (редкость на ценность не влияет). Для того, чтобы открывать новые ячейки в Temple потребуется редкий ресурс – Moonstone. Он добывается двумя способами.
- За выполнение всех ежедневных заданий игрок получает 50 фрагментов Moonstone.
- Занимая топовые позиции в некоторых событиях игрок так же получает внушительное количество Moonstones (у игроков без доната нет шансов).
5. Tower – пока что в игру не добавлен.
WaterFall
Тут мы дерёмся со случайными отрядами за случайные награды. За победу мы получаем случайную награду + немного золота (зависит от уровня WaterFall). Обратите внимание – среди возможных наград присутствуют Heroic Summoning Stone, а так же донатные кристаллы. Шанс на их выпадение невелик, тем не менее выпадают они регулярно.
Каждая последовательная победа повышает уровень врагов в следующем бою, при этом за первые 5 и 10 побед подряд выдаётся дополнительный сундук со случайной наградой.
На битву тратится 1 единица энергии. Каждые 2 часа восстанавливается 1 заряд энергии, максимальное количество энергии – 5. Дополнительную энергию можно добыть проходя уровни в Journey (+1 к энергии за рестарт уровня) и в Oblivion (+3 энергии при закрытии комнаты).
Для перехода на следующий уровень Waterfall нужно одержать 10 побед в предыдущем уровне, не обязательно побеждать 10 раз подряд.
Каждые 3 дня проходит небольшой рейтинговый сезон. Весь урон, нанесенный противникам, засчитывается в очки соревнования на каждом уровне Waterfall. Чем больше у вас очков, тем выше ваш ранг. Будучи на 1 месте вы получаете статус “King” и ваш ник отображается справа от выбора уровня, при этом никаких наград за лидерство в сезоне пока что не предусмотрено.
Советы по Waterfall:
Старайтесь не гнаться за боями на максимальном уровне Waterfall-а. Выберите себе уровень, на котором вы спокойно можете выбивать по 20-30-40 побед подряд, так вы получите гораздо больше случайных наград с сундуков, чем повысите себе шанс на получение кристаллов и Heroic Summoning Stone.
Arena
Это небольшой, пока что не допиленный PVP-режим с рейтингом и сезонами. Сезон длится 3 дня, каждый день сезона игрок получает награду в зависимости от своего места в рейтинге.
В сутки игроку доступно 11 боёв (10 восстановятся автоматически, 11-ую получаем за ежедневный квест). За каждую победу выдают 7500 золотых и 7500 душ, за поражение награда падает до 5000.
“Халявных” боёв” хватит только на то, чтобы за время сезона добраться до звания Ветерана, для получения более высокого ранга придётся покупать доп. попытки. Дополнительные попытки можно докупить по 10 кристаллов за шт.
Ломиться в топы арены на данный момент бессмысленно – слишком мало наград и слишком высокая цена для получения адекватного звания. Ситуация, в которой действительно имеет смысл докупать попытки – исполнение редких эвентовых квестов на трату алмазов или на победы в арене.
Journey
Это главная локация для фарма всех основных ресурсов – золота, душ, эссенции, пыли и экипировки. В отличии от других игровых режимов, в Journey герои не восстанавливают здоровье после каждого боя. Герои лечатся и воскресают раз в сутки.
Задача игрока – пройти карту до портала, при активации портала нас переносят на следующий “этаж”. Этаж можно перепроходить бесконечное количество раз. Каждый перезапуск этажа увеличивает количество опасных “красных” и “жёлтых” клеток, а так же уменьшает количество сундуков на этаже.
За первое прохождение этажа игроку дают большой приз. Повторное прохождение этажа так же даёт дополнительные награды в виде очков для покупки предметов в Crusade Store. Такую награду можно забрать трижды, после чего перезапуск локации начинает давать уже мелкую награду – 10к золота и душ, плюс Normal Summoning Stone для базового призыва. Спустя 3 дня этаж полностью восстановится, вернутся сундуки и дополнительная награда.
Советы по Journey:
Обратите внимание – зачищая всё новые и новые этажи вы теряете доступ к уже пройденным этажам. По сути вам будет доступен только текущий этаж + два предыдущих. Для эффективного фарма Journey вам обязательно нужно оставаться на том этаже, который ваши герои смогут фармить без потери здоровья даже на красных клетках. Переходите к следующему этажу Только в том случае, если спокойно и без потерь фармите два предыдущих этажа.
По сбору команды – очевидно, что в состав группы для Journey обязательно должен входить лекарь, лучше два, а иногда и три. Неплохим выбором станут герои, которые умеют исцелять себя при базовой атаке. До 20 этажа вполне можно справляться командой из “синих” (SR) и фиолетовых (SSR) героев ~200 уровня, к 30 этажу подходить уже придётся сбалансированной пачкой из UR героев 260.
Так же стоит отметить – Остерегайтесь этих героев:
Это Djana (беловолосая) и Astarte (зелёная), они обе – частые гости на красных клетках в Journey и Oblivion.
У Djana огромная скорость и высокий уровень здоровья. При равном уровне она всегда обгоняет других героев по очередности хода. Своим скиллом она наносит не очень большой урон по одной цели, однако дополнительно наносит урон персонажу с самым низким HP, из за чего даже в самой сбалансированной группе может случайно помереть какой-нибудь персонаж с вашей группы (чаще всего кто-то из первого ряда). Если Djana во вражеской группе одна – неприятно, но ничего страшного, но иногда игра спавнит 2-3 Djana на одной клетке и такие клетки без потерь не пройти.
С Astarte дела обстоят не так страшно – в скорости и живучести она проигрывает многим героям в игре, однако если ваша группа не успеет убить её – будут последствия. Её скилл наносит урон сразу всем вашим героям, а так же замедляет их ход на 10%, давая шанс вражеской пачке сдать весь набор их способностей, что обычно и приводит к смерти всей пачки разом.
Oblivion
Режим немножко похож на Jouney, но с изюминкой.
Сходства с Journey: Сезон по прежнему длится 3 дня, по итогу сезона топ 10 игроков, нанёсших за сезон большее количество урона, получают неплохие награды, я много раз попадал в топы и могу на своём примере подтвердить то, что это реально даже без доната. Как и в Journey, у героев не восстанавливается здоровье после каждого боя.
Различия с Journey:
- На старте сезона вы набираете группу из 6 героев. В боях будут участвовать только выбранные герои. Возможность набрать новых героев в группу есть, за брилианты, но в этом нет смысла.
- Героев в этом режиме нужно качать за валюту, выпадающую из сундуков и боёв. Пассивного притока этой валюты нет, поэтому вы сильно ограничены в ресурсах на прокачку.
- В Oblivion у вас нет возможности возвращаться на прошлые этажи, поэтому перед проходом на следующий этаж стоит зачистить все клетки на этаже текущем (чтобы не упустить ресурсы).
- За прохождение этажа дают особой ресурс – Lamp (Oblivion money). Этот ресурс можно тратить во внутриигровом магазине на свои нужды.
- В конце сезона режим полностью обнуляется – пропадает вся экипировка, ресурсы, уровни героинь. Игрок снова стартует с 1 этажа и волен выбрать других героев на новый забег.
Советы по Oblivion
1. Обратите внимание на формулу прироста характеристик за уровень героинь. На прирост характеристик за уровень в oblivion НЕ влияет: количество звёзд у героини, её уровень в “обычном” режиме, её экипировка в обычном режиме. Влияют на характеристики: Редкость героини, бонусы, полученные от храма (temple). Иными словами – характеристики UR героев в этом режиме будут расти быстрее, чем у SSR, даже если в обычном режиме у вашего SSR все 12 звёзд и он там сильнее первоуровневого UR.
2. Не тратьте ресурсы на покупку экипировки в магазине Oblivion, в этом нет смысла. Вы всё равно без проблем оденете всех 6 персонажей.
3. Внимательно отнеситесь к набору своей группы. Чтобы эффективно фармить Oblivion вам понадобится два быстрых ДД, желательно со способностью замедлить врагов или ускорить вашу группу. Такими ДД (Damage Dealer) могут быть Zelda+Astarte, остальными в таком случае будут 3-4 хилера, два из которых обязательно должны иметь фокусное лечение (на одну цель).
Тактика такова – ДД, который будет замедлять врагов/ускорять вашу группу, должен иметь самый высокий уровень в группе, его мы ставим в первый ряд вместо танка, так как у него всегда будет больше всего здоровья. Уровень этого ДД всегда должен превышать уровень врагов ~ на 40, это позволит ему ходить первым и тем самым давать “пинок” отстающим от него по уровню союзникам, в первую очередь он должен ускорить второго ДД. Второй ДД может отставать по уровню от первого ~ на 150, главное, чтобы ему с пинка хватило скорости походить вторым и добить вражескую группу.
По такой тактике, моя группа выглядит следующим образом:
Такой (или похожей) группой я спокойно дохожу до 45 этажа (уровень врагов там – 620). Группа не идеальна, к тому же тут случайно затесалась Immata, я взял её чисто на тест (ожиданий не оправдала). Astarte и Cherryl стоят в первом ряду. Предложенная тактика будет работать до тех пор, пока не соберёте себе что-то более перспективная.
Astarte подгоняется по уровню так, чтобы обгонять всех противников (за исключением блядской Djana), со своего скилла она выносит практически всю группу противника, а тех, кого не убила – замедляет. Второй DD – Zelda – подогнана по уровню так, чтобы замедления от Astarte хватило чтобы она ходила после Astarte. Как правило, Zelda добивает противников, после чего 3 лекаря подтягивают здоровье группы. Yu-min прекрасно лечит первый ряд, Agness тут просто как группа поддержки, а Cherryl неплохо танкует благодаря своей пассивке (25% шанс восстановить здоровье при получении урона). Immata вообще можно было не качать – её наличие или отсутствие вообще никак не влияет на эффективность, так что на её место можно воткнуть любого запасного лекаря или персонажа с хорошей пассивкой (например с шансом оглушить противника с базовой атаки).
Бомж-вариант на моём втором, свежем аккаунте:
Такой группой мне удалось дойти до 40 этажа. Обратите внимание – у Cherryl, Astarte и Yu-min даже не открыты все звёзды, то есть у них нет ключевых навыков. Тем не менее, тактика отрабатывает. Ключевым персонажем тут является Lola, которую я никак не могу вывести в UR редкость. В неё вливаются основные ресурсы, дабы она дала персонажам пинок на +30% к скорости и подхилила первый ряд, после чего Djana и Astarte пытаются добить пачку. Остальные герои в группе чисто ради подхила, Yu-min даже на 4 звёздах хорошо лечит 1 цель, хельга – простенький масс отхил, Cherryl иногда выставляется в первый ряд, иногда стоит сзади на случай смерти одного из героев (она умеет воскрешать)
В первом ряду стоят Djana и Astarte. Группе на 40 этаже слегка не хватает урона, но это из за того, что у Astarte нет бонуса в 10% АТК за 4 звезду. В будущем Lola и Yu-min станут UR и группа сможет взять 50+ этаж в Oblivion.
Пруф с 50 этажа oblivion с этой группой:
К слову, впервые занял 3-е место за этот забег :D.
P.S. Удалось прокачать Lola до “UR”, в итоге такой пачкой с такой же расстановкой удалось дойти до 67 этажа. Пруф:
Обратите внимание – я вообще перестал качать всех трёх лекарей, все ресурсы вливаю в урон. Каждый этаж поднимаю Lola на 15 уровней, Astarte на 10 и Djana на 5-10.
Pleasuredram
Эвенты в Pleasuredram – очень редкое и важное игровое событие, к ним нужно готовиться заранее.
Событие очень похоже на стартовый эвент – Thea’s gurlfriends – то есть по сути вам нужно последовательно выполнять задания. Как правило, событие в Pleasuredram длится пару недель и проводится раз в месяц.
Среди заданий в Pleasuredram встречаются: призвать героя определённого типа и редкости, одержать 10 побед на арене, использовать N-ное количество Heroic Summon Stone, нанести N-урона в Oblivion, собрать N-сундуков в Journey, нанести N-урона персонажами определённой фракции в Waterfall, потратить N-бриллиантов, победить определённого врага в Gentlement’s club. Следить за будущими заданиями в текущем эвенте можно на официальной вики. Она на английском языке, но там всё более менее понятно.
Исходя из списка задач, для эффективного участия в Pleasuredram стоит копить используемые предметы заранее. Двух недель более чем достаточно для того, чтобы без проблем скопить 1000-1500 бриллиантов и 10-20 Heroic Summon Stone. Вложения себя более чем окупят, т.к. за прохождение каждой главы вам возместят как количество вложенных бриллиантов, так и камни призыва.
Во время прохождения эвента как правило добывается определённый ресурс, который можно потратить на открытие очередного лутбокса, в котором всегда лежат хорошие награды в виде редких героев или пыли для развития редкости героинь до SSR/URXR. Ресурс для открытия лутбокса, как правило, копится пассивно, в зависимости от того, насколько много заданий вы прошли и как далеко продвинулись. Исходя из этого, задания стоит закрывать как можно раньше, так вы откроете больше лутбоксов и заберёте больше наград. Лично я играю без доната, но благодаря тому, что готовлюсь к эвенту, регулярно занимаю хоть и не топовые, но призовые места.
К сожалению, с ростом популярности Booty Heroes топовые позиции теперь занимают исключительно люди, ругулярно вкладывающие в игру “копеечку”. За 5 месяцев 2024-го года я всего лишь 1 раз умудрился зайти в топ-10, в остальных случаях донатеры сильно обгоняют людей, играющих без вложений.
Диалоги с девахами (Dating)
Тут особо сказать то и нечего. За диалоги с девахами игроку полагается местный H-контент. Варианты выбора в диалогах ни на что не влияют – вы всё равно получите статичную H-картинку. Для продвижения по сюжету с девушкой нужно выполнять разные условия, но в основном они касаются прогресса в игре или траты бриллиантов.
За каждый этап диалога игрок получит бриллианты и камни для вызова редких героев (Heroic Summoning Stone). За выполнение финального квеста игрок получает 50 Random UR Shard, что позволяет тут же призвать случайную легендарку.
В данный момент, на диалог с вами готовы выйти всего лишь 8 девушек, чего катастрофически мало для “взрослой” браузерки. Тем не менее, H-арты довольно таки хороши. В общем, диалоговая система в Booty Heroes присутствует только лишь для того, чтобы простимулировать новичка на то, чтобы он продолжал играть.
Игровая механика
Герои поделены на фракции и редкость. Если в бою участвуют персонажи из одной фракции – герои получают небольшие бонусы к атаке и здоровью (бонус к здоровью пока не работает). Герои с низкой редкостью по умолчанию получают больше урона от героев с более высокой редкостью (UR персонаж наносит до +93% урона персонажу N-редкости).
В игре так же присутствует уже всем знакомая формула типа “камень-ножницы-бумага”, это даёт героям +30% к атаке по определённой фракции. Жизнь -> Смерть ->Порядок ->Хаос ->Жизнь. Свет и Тьма так же наносят друг другу 30% бонусного урона.
Любого героя в Booty Heroes можно поднять до максимального уровня редкости, для этого используется пыль. Зелёная и синяя пыль (для повышения редкости до SR) добывается из сундука кампании, в Waterfall да и вообще повсюду. В свою очередь, фиолетовая, золотая и красная пыль добывается только в событиях Pleasuredram.
Первым делом герои бьют персонажей из первого ряда. Если враг в первом ряду умирает, в качестве цели могут быть выбраны два персонажа, стоящие за ним. После базовой атаки герой получает +50 энергии и добавляет 10 энергии своей цели.
У некоторых персонажей есть шанс нанести критический удар, модификатор критического урона х2
Полная формула расчёта урона от базовой атаки выглядит следующим образом:
урон = атака * бонус_фракции * точность * проникающий урон * (1 + (1,8 ± 0,2) * святой_урон) * (1 - базовая_броня * редкость / 200 * храмовый_бонус) * (1 - пассивная_броня_бонус) * (1 - блок)
Рекомендации по героям
Я прекрасно осознаю, что набор героев у каждого игрока будет свой – тут многое будет зависеть от вашей удачи и успехов в Pleasuredram и других режимах. В ходе своих рекомендаций я постараюсь описать наиболее распространённых героев, все они частенько падают из камней и шардов. Посоветую, кого стоит на каждом этапе игры, а кого стоит забросить как можно скорее.
Полезные герои для ранней игры
Нет смысла описывать героев с N и R редкостью – все они полный мусор, от которого вы быстро избавитесь. Даже если вам кажется, что у героя с N редкостью реально хорошая способность – прокачка такого героя до SSR или UR стоит слишком больших усилий.
Maya | Смерть. Танк. Хорошая скорость, средний урон. Для ранней стадии игры – полезный танк. Быстро теряет свою актуальность, т.к. для танка слишком худая, долго не живёт даже не смотря на бонус к броне. |
Niksa | Хаос. Разбойник. Отличная скорость, средний урон. Niksa – неплохой ДД. Благодаря своей скорости остаётся полезной даже в мид-гейме. Имеет пассивку на шанс крита и урон с крита, благодаря чему порой больно бьёт с базовой атаки. Имеет смысл качать до 220, пока не найдёте кого-то полезней. Если не найдёте – кандидат на SSR и даже на UR если уж совсем не везёт с героями. |
Aishat | Хаос. Маг. Высокая скорость, хороший урон Остаётся актуальной в мид-гейме (до 220). Мощный активный навык, неплохой урон с базовой атаки. С каждой атаки вылечивает часть здоровья, а потому очень полезна в Journey (позволяет снять нагрузку с лекаря). К сожалению, к поздней игре теряет своё очарование, т.к. слишком худая на фоне SSR героев. |
Margaret | Тьма. Лекарь. Низкая скорость, средний урон Margaret – спорный герой, однако в начале игры порой может зарешать. Как лекарь она ни о чём, тем не менее, имеет полезную пассивку. Любой удар по Margaret повышает её скорость (в игре опечатка – там написано что повышает энергию, но нет). Благодаря этой пассике она внезапно может походить без очереди, чем сильно повлияет на исход боя. Полезна только в режиме кампании. |
Corine | Лекарь. Низкая скорость, низкий урон Это R-герой, которого можно быстро превратить в SR за пыль. Не смотря на свою ущербность, Corine – неплохой стартовый лекарь, способный хорошо пролечить одну сильно просевшую по здоровью цель. Как только найдёте любого SSR лекаря – выкидывайте Corine и берите то, что прилетело. |
Lola | Жизнь. Лучница. Отличная скорость, Высокий урон Лучший герой из всех SR, кандидат на развитие в XR. Огромная скорость, массовое лечение+урон+пинок под зад на +30% к скорости всей группе. Минус один – она из фракции Life, им сложнее прокачивать звёзды |
Morwen | Жизнь. Танк. Средняя скорость, средний урон. Morwen – это UR герой. Казалось бы, что она делает в списке для ранней игры? А дело в том, что за выполнение стартового игрового события – Thea’s Girlfriends, новичок получит 150 шардов Morwen, что позволит неплохо её прокачать и получить сильного, для начальной стадии, танка. Событие легко закрыть на 100%, достаточно просто играть. Лично я без всяких донатов закрыл его за 2 дня до его окончания. В мидгейме и выше Morwen из себя практически ничего не представляет и проигрывает почти всем, даже SSR танкам по всем параметрам. Слишком худая для танка, слишком мало урона для DD. Ещё и требует жертвовать Life-героев для развития. |
Мидгейм
Мидгейм наступает тогда, когда все ваши SR герои уже упёрлись в свой потолок – в 220 уровень. С этого момента вам нужно развивать своих SSR героев до 260. Скорее всего, к этому моменту, у вас уже будут какие-нибудь легендарки-UR, но они всё ещё будут уступать SSR по прокачке.
Полезных героев в SSR очень много, большая часть из них достойна того, чтобы перевести их на уровень UR, но не все. Я упомяну лишь тех, кто оказывается более-менее полезным для группы.
Lilith | Хаос. Танк. Скорость высокая, урон средний Lilith плохой танк, у неё мало здоровья и плохой нюк (хотя у него большой урон, но только по 2-м целям). Зато она часто выпадет из SSR шардов и участвует практически во всех событиях в Pleasuredram, что позволяет быстро вкачать её до 260 уровня. С основного скила имеет самоотхил, но расчитывать на него не стоит, даже на 260 с повышенной редкостью она регенит себе ~2000 хп, что вообще ни о чём в сражениях с мощными противниками. Мало брони и хп не позволяет ей эффективно танчить, но за счёт быстрого роста уровней она заслуживает быть “середнячком”. Пойдёт для зачистки Journey до 30 этажа | |
Brina | Хаос. Танк. Скорость высокая, урон средний К сожалению, с Бриной та же ситуация, что и с Lilith. Она частый гость событий, в мид-гейме частенько выпадет из SSR шардов, однако, в отличии от Lilith, она чуть более полезна. Кандидат на UR (но не выше). Имеет чуть больше здоровья, но меньше брони, чем Lilith. Её активная способность позволяет чутка подлечивать остальную группу, правда эффект непредсказуем – для лечения Brina выбирает 3-х случайных союзников, не взирая на уровень их здоровья, из за чего может полечить не того, на кого мы рассчитывали. Пойдёт для зачистки Journey до 30 этажа | |
Kassandra | Хаос. Разбойница. Отличная скорость, средний урон Kassandra – Отличный середнячок, если вам выпало много шардов на неё, то не стоит отчаиваться, это что-то вроде Никсы из SR, только лучше. Мощный нюк на всех врагов разом, к тому же раскидывающий разнообразные дебафы, с дополнительным бонусом против героев фракции Порядка. Кандидат в UR, или даже в XR. | |
Yu-min | Жизнь. Лекарь. Скорость высокая, урон средний. Yu-min – одна из лучших “фокусных” лекарей в игре, отхиливает одну цель с нуля до фула, а самое главное – благодаря хорошей скорости – отхиливает её вовремя. Помимо хорошего лечения так же имеет огромное количество здоровья (можно ставить её как танка) и наносит огромный урон двум случайным противникам. Кандидат для развития в UR и XR. Идеально вписывается в любую группу, что для Journey, что для Oblivion. | |
Zelda | Смерть. Маг. Отличная скорость, высокий урон Zelda – одна из лучших героев в Booty Heroes. Уж не знаю, баг это или нет, но она, будучи магом, имеет максимальную скорость в игре, даже выше 90% разбойниц. Более того – у неё космический урон с базовой атаки, благодаря чему она ваншотает практически любого танка на первый же ход. Её скилл наносит 250% урона по всей вражеской группе, но при этом урон распределяется по всем врагам, т.е. если врагов осталось 2-3, то она и их шотнет. Если вапало много “Зельд”, считайте вам повезло, она – ключ к быстрому продвижению в любом игровом режиме, хотя и не является панацеей – нужны другие мощные союзники. Кандидат на развитие в UR и XR. | |
Lamia | Смерть. Лекарь. Средняя скорость, высокий урон Lamia – лекарь, специализирующийся на лечении всей группы. Хороша как второй лекарь (первым лучше сделать Yu-min). Имеет пассивный вампирик, чем помогает в зачистке Journey и Oblivion и снимает нагрузку с основных лекарей. Из лутбоксов выпадает достаточно часто. Кандидат на развитие в UR. До XR её развивать нет смысла – среди штатных UR есть лекари гораздо полезней её, но в мидгейме она вполне себе решает. | |
Alba | Порядок. Лекарь. Средняя скорость, средний урон. Alba – Средненький лекарь, специализирующийся на массовом исцелении. По всем параметрам она проигрывает вышеупомянутой Lamia, однако же, если вместо Ламии вам постоянно падает Альба, то не стоит скармливать её на развитие других героев – лучше сделайте её вторым-третьим хиллером. | |
Batista | Свет. Танк. Средняя скорость. Средний урон Неплохая броня, здоровье и атака. Благодаря своей пассивке (при атаке накладывает на атакующего дебаф на +15% к атаке), Batista – один из лучших танков в игре. Активная способность и вовсе отхиливает случайного союзника, кроме того, повышает броню 3-х случайных союзников на 50%. Её присутствие в игре омрачает тот факт, что для её развития придётся жертвовать SR героев Света, коих в ростере на текущий момент всего лишь одна Astoria. Кандидат на развитие до UR и XR. | |
Becca | Тьма. Лучница. Высокая скорость. Средний урон. Becca – одна из лучших SSR героев, правда падает она достаточно редко. Не смотря на “высокую”, а не “отличную” скорость, благодаря своей пассивке (повышает атаку и скорость за каждый ход каждого героя), во втором раунде она практически всегда ходит первой и не только наносит хороший урон, но и даёт +30% пинка своей группе. Кандидат на развитие до UR и XR. | |
Marrit | Порядок. Лучница. Высокая скорость. Средний урон. Marrit – бледная тень на фоне прошлой лучницы – Becca. Тем не менее, если вместо Becca вам выпала Marrit, ничего страшного – они практически взаимозаменяемы, только у Marrit меньше скорости и хуже нюк, зато она обычной атакой может случайно оглушить врага. |
Понравилось руководство? Поставьте “Лайк” (сверху страницы). Если я что-то упустил, либо вы со мной не согласны – пишите в комменты.
Ну а пока – всем удачи =) Игра ничего такая, копаться в ней интересно.
Внимание – с 05.05.2024 я больше не играю в Booty Heroes (иначе я не смогу дальше писать обзоры на другие H-игры :D)
Подскажите, не могу въехать немного. Вот сейчас идет ивент в Pleasuredram, там квесты на сбор коллекций. Куски коллекций падают из боев в разных локациях. Падает отовсюду кроме Водопада. Собралось уже куча кусков, но в водопаде провел уже 150-200 боев со старта ивента, но упал всего 1 кусок и то не уникальный, а что-то что и в других местах падало. Бью 5-7 этажи (выше пока не хватает силы) Я что-то не правильно делаю? Нужно бить какие-то определенные уровни чтобы повыше шанс был? Нужно копить несколько тысяч бутылок на водопад перед до ивента чтобы был шанс хоть что-то выбить?
Некоторые куски коллекции действительно падают с определённого этажа (Death Crystal и Dark Key падают с 9 этажа). Само по себе выпадение кусков это полный рандом
Наводи на ивентовый предмет и смотри в каком месте и с какого этажа он падает.
Темные кристаллы падают с Waterfall с 9 этажа.
можно в обратную сторону – в Waterfall наводишь на кувшины напротив твоего текущего уровня (над ними пишут сколько ты прошел раз) и видишь что может выпасть
Добрый день, начал на нутаку играть, там стартовый ивент прошел чуть меньше чем за трое суток.
Вопрос к автору. Выпали лекари Юминь, Агнесс, Ноэль, Ламия. Кого качать?)
Также хотелось бы узнать мнение по поводу Алфемиды, хороший герой? или так для начала только?