Guilty Hell: White goddes and the city of zombies — Обзор

Японцы =) Guilty Hell разработала небольшая японская студия Kairi Soft, на данный момент это единственная игра студии, не считая разве что разработку Guilty Hell 2.

По результатам опроса на сайте с отрывом лидирует жанр платформер/метроид, а потому — получайте =). Найти годный метроид в нашей «сфере» непросто. Guilty Hell даже не совсем подходит к этому жанру, но очень близок к нему.

Сюжет простой — на волшебный лес нападает нежить, которым так нравится пить соки из местных фей. Фейки этому недовольны — а потому, во избежание исчезновения своего вида, призывают на помощь Богиню, то есть нас. Наша прямая задача — защитить лес фей и по возможности разобраться, кто и для чего собирает из фей магическую энергию и плодит жутких мутантов.

Геймплей Guilty Hell

Как я уже упоминал выше, игра не совсем метроид, но близка к этому. Ключевая особенность метроидов — приобретение способностей, позволяющих забираться в ранее недоступные места и в отличии от них, у нашей Богини с самого начала уже есть все способности для преодолевания любых препятствий.

Так, наша богиня сразу имеет даже не двойной, а тройной прыжок, плюс небольшая возможность полёта. Боевая система за всё прохождение не изменится ни разу — основные атаки навсегда остаются при нас. Ну разве что в ходе прокачки героини мы вольны покупать магические способности и усиливать героиню новыми шмотками.

В остальном же — все остальные элементы метроидов на месте. У нас тут довольно большая карта, с кучей необязательных для прохождения локаций. Есть система прокачки с набором уровней, с возможностью чуть чуть корректировать статы Богини, из-за чего в игре присутствует небольшой элемент гринда и бектрекинга.

Вы конечно же без проблем можете одолеть любого врага и без набора уровней, но в Guilty Hell помимо обычных врагов так же завезли не самых простых боссов. На одного из таких боссов лично мне пришлось сделать аж 20 заходов, а я не ведь далеко не в первый раз играю в игры такого жанра. В общем со сложностью в игре полный порядок =).

Спорные моменты

Вроде бы по описанию геймплейной части Guilty Hell выглядит збс. По факту же, в игре достаточно много спорных моментов.

У игры крайне не однозначный визуальный стиль. Она одновременно и восхищает и ужасает. Модельки в игре сделаны на весьма неплохом уровне и напоминают анимированные модели из игр на RenPy. С другой стороны — окружение и дизайн локаций вызывает кучу вопросов, ибо их визуальный стиль отторгает своей невзрачностью и… халтурой. Да, понятное дело что игра создана небольшой студией, но неужели потратив кучу времени на создание анимации с целым ворохом типов врагов, нельзя было подумать о том как будут смотреться декорации?

Данный подход вызывает ощущение недоделанности игры, хотя по факту то перед нами — готовый продукт, продающийся в Steam по цене средне бюджетной игры. Со временем к таким спорным моментам можно привыкнуть и получать от игры удовольствие, так как всё это складывается в уникальный стиль Guilty Hell. Додумались же прикрутить двухмерные задники к 3D графике..

Фапабельность

В плане фапабельности Guilty Hell очень похож на Sinisistar, где эротичность картинки граничит с чрезмерной жестокостью происходящего. Дело в том, что в игре всего одна эротическая сцена с человеком. Всё остальное — зомби, монстры, черви, мутанты и прочая нечисть, никак не поднимающая шишку. При этом сама по себе героиня выглядит сексуально, как и все женщины в этой игре.

Простой пример. В ходе сюжета мы посетим человеческую тюрьму с отрядом заключённых. Какова ваша первая мысль в игре с эро контентом? Правильно, пойти посмотреть что будет с ГГ. Но вместо того, чтобы дать нам возможность отдаться на растерзание, мы вступим в бой где нас сначала изобьют палками, доведя до геймовера, а уже потом покажут сценку.

Как итог — вроде бы интересно посмотреть, что тот или иной монстр будет делать с нашей Богиней, но нужно привыкнуть к тому, что вместо того чтобы проткнуть ей красивое место, мутант проткнёт ей голову щупальцем, а зомби вместо того, чтобы стягивать юбку, иногда будут протыкать её насквозь вполне себе настоящим копьём. Но иногда и юбку тоже будет стягивать =).

Поражает количество анимации для каждого из врагов, которая к тому же будет меняться в зависимости от количества этих самых врагов и состояния главной героини в момент «захвата». Все эти сценки можно зациклить, дабы прекратить получение героиней урона, но всё же происходящее чаще всего вызывает скорее интерес, чем желание пофапать. Игра заслуживает ~3 ❤❤❤ фапабельности из 5, за качество анимации и их количество.

Вердикт

Guilty Hell — хорошая игра. Она пытается совместить нескрещиваемое, иногда у неё получается, иногда перебор, но в целом я прошёл её с удовольствием и собираюсь пройти ещё раз, дабы собрать все достижения в Steam.

Тем, кому понравился Sinisistar и Aliens Quest: Eve, игру стоит заценить. Поскольку игра продаётся в Steam — ссылки на игру не будет. Игру стоит купить только по скидке, за полную цену она своих ожиданий не отобьёт.

Будем ждать второй части, посмотрим чего там Kairi soft снова наворотит. Судя по скриншотам, визуальный стиль игры останется без изменений, что, как я уже говорил ранее, спорный момент, но играть не мешает.

Оценка:

Жанр Платформер/Метроид
Тип клиента Клиентская
Русификация Нет
Графика ❤❤❤❤
Игровой процесс ❤❤❤❤
Фапабельность ❤❤❤
Ссылка на игру Есть в Steam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *