Сегодня у нас на обзоре Eris Dysnomia. Рождению этой игры поспособствовала неудачная попытка разработчиков выпустить игру “Auria Crisis” в общественные массы. Steam ругался на то, что в Auria Crisis слишком уж “молодая” героиня, и всё, что с ней делают местные враги уж больно похоже не педофилию.
В итоге разрабы извернулись, изначальную версию Auria crisis они превратили в “стерильную” игру Pinch of Fighting Girls, и тут же, параллельно, создали такую же игру с уже взрослой героиней – Eris Dysnomia, именно о ней сегодня пойдёт речь.
В общем, если вы ранее уже играли в Auria crisis, и она вам понравилась – на вашей улице счастье, т.к. Eris Dysnomia, по сути, использует практически те же механики, только теперь наша ну точно уж взрослая. Если же вы ещё не играли в Ayura Crisis!, рекомендую ознакомиться, в моей статье так же есть ссылка на бесплатную загрузку Ayura Crisis!. На эту же игру (Eris Dysnomia), ссылки на бесплатную загрузку не будет, ибо на мой взгляд лучше поддержать разрабов в их начинаниях.
Геймплей
Как и понятно из названия, мы играем за героиню по имени Eris, рыжую красавицу, оказавшейся в мире, заполненном монстров и извращенцев. Любая встречная – поперечная тварь, будь то летающая медуза, гоблин, или типичный азиатский извращенец, сделает всё, чтобы снять с нашей ГГ труселя.
Перед нами – нечто, что можно охарактеризовать как Beat’&em up, героиня резво носится по локации и раздаёт звездюлей всем враждебным монстрам и не монстрам.
Главное оружие главной героини – смертоносная коса, дробовик и пистолеты, однако же, чтобы использовать это оружие, героиня тратит нечто вроде….назовём это так – заряд оргазма.
Как только враг сбивает нашу героиню с ног, он вполне себе может “воспользоваться ситуацией” и сделать с нашей ГГ всякие грязные вещи, при этом, чем чаще героиня подвергается подобному воздействию, тем больше ей это нравится, однако с каждым оргазмом она теряет возможность вырваться из лап надоедливых врагов, со временем превращаясь в настоящую давалку всему и вся.
Больше всего по геймплею Eris Dysnomia похожа на классические платформеры времён NES и SEGA, действие происходит в исключительно двухмерном пространстве, мы просто идём слева направо и зачищаем этаж за этажом, периодически прерываясь на прокачку навыков и поддаваясь соблазну в очередной раз позволить врагу слишком близко подойти к главной героине.
Самих уровней в игре всего 5 – в конце каждой из них игрока ожидает весьма непростой босс, проигрыш которому, как и раньше, награждает игрока альтернативными H-сценками.
Фапабельность
С одной стороны, с фапабельностью у Eris Dysnomia всё в порядке – она полностью повторяет успех Ayura Crisis!. Анимации сочные, красивые и определённо вызывают нужное “настроение. С другой стороны, всё познаётся в сравнении, я на момент знакомства уже поиграл в Alien Quest Eve. Её даже нет в стиме, при этом она является метроидванией и предлагает куда больше контента, нежели Eris Dysnomia.
В чём косяк?
Для каждого из врагов в Eris Dysnomia заготовлена лишь одна сцена. Как пример – в той же Aliens Quest Eve монстры “присоединялись” к торжеству, что мотивировало проигрывать в бою именно что толпе противников, ибо от этого сценки становились “сочнее” и “проникновенней”. У тебя реально был интерес проиграть разному составу врагов, чтобы глянуть, а не придумали ли разработчики что-либо на случай, если с одной стороны зомби, с другой стороны пёс, с третьей стороны второй зомби. Эт было интересно.
Тут же, как я уже упомянул ранее – вы получаете сценку именно от того врага, который вас первый “схватил”, при этом сценки не имеют развития и не зависят от того, какие ещё враги на локации остались живы. В случае, если вас схватила какая-то ебака типа летающего мозга или классического для азиатов желе – героиню ждёт лишь повторяющаяся анимация. В случаях, когда вас схватили местные “гуманоиды”, действительно есть возможность чутка развить сцену до полноценного H-контента.
Как итог – с одной стороны всё хорошо – анимации, звуки и тд и тп, с другой стороны – отсутствует дух исследования всё новых и новых анимаций. Тот H-контент, который присутствует в Eris Dysnomia всё равно заслуживает внимания, а потому я ставлю этой игре 3 ❤️❤️❤️ фапабельности из 5.
Пример местного H-контента:
Повторюсь, по традиции всё прекрасно анимировано и более чем фапабельно. Разработчики точно знаю, что именно нужно пользователям такого контента.
Итог
По сравнению с Ayura Crisis!, Eris Dysnomia уже больше похожа на завершенную игру, тут нет “тестовых локаций” и не до конца реализованных механик. Проект выглядит “прочно”, H-контент хорошо вписан в происходящее.
На полное прохождение игры уйдёт около 3 часов. Если не отдаваться каждому встречному в попытках открыть весь H-контент, то ещё меньше. Eris Dysnomia не особо то длинная, всё же в игре все 5 локаций, и, соответственно, 5 боссов.
Рекомендую заранее поднять уровень сложности до Hard, иначе вашу героиню никто никогда е****ть не будет, т.к. вы будете убивать раньше, чем враги к вам дотянутся.
В общем и целом – рекомендую именно что купить Eris Dysnomia. На фоне других H-игр она выглядит как глоток свежего воздуха. Возможно, если у игры будет достаточное количество продаж, разрабы выпустят нечто, что будет лучше чем 90% поделок на рынке H-игр. Это вам не визуальная новелла на reny’py, героинь которых не отличишь от других поделок на том же движке. Это вам не RPG-maker, который славится статичными CGI вместо фапабельного контента. В этой игре всё происходит “в процессе”, и это огромный плюс.
Жанр | Платформер (Adventure) |
Тип клиента | Клиентская |
Русификация | Нет (EN) |
Графика | ❤️❤️❤️ |
Игровой процесс | ❤️❤️ |
Фапабельность | ❤️❤️❤️ |
Ссылка на игру | Пользователи из России могут купить Steam-версию Eris Dysnomia в моём маленьком магазинчике, либо прикупить её на plati.ru. |