Обзор игры Netoria Tactics: Revolution

Netoria Tactics: Revolution – весьма необычный представитель для игр “взрослого” жанра. В то время, как 95% разработчиков делают игровой процесс простым и непринуждённым, лишая игрока всяческого удовольствия от открытия H-контента, независимый разработчик Apollo Seven Games в лице одного человека запилил игру с интересным геймплеем, механикой и тем самым H-контентом.

Я попросту не могу отказать себе в удовольствии рассказать вам про эту игру, т.к. я полностью убеждён в том, что в играх, вне зависимости от их направленности, в первую очередь нужно делать акцент на геймплей, а не на визуал, концепт или количество самого контента.

Про сюжет

Как это не странно, сюжет – основная фишка Netoria Tactics: Revolution. Разработчик выдумал целый собственный мир с боевыми дронами, магами и несправедливым по отношению к простым людям правительством.

Мы играем за парня по имени Carwyn, он, в компании своей бывшей девушки по имени Gwenivier, вынужден скрыться от правительства в местных пещерах. Сами пещеры, по канону, населены разными тварями, от скелетов, зомби и некромантов, до гарпий и прочей нечисти. Казалось бы – всё не так плохо, сражаясь бок обок со своей бывшей можно наконец-то наладить с ней отношения, но тут в сюжет вступают другие попутчики, которые так же не прочь полакомиться секскуальным телом нашей спутницы….

Да, да, вы правильно поняли, Netoria Tactics: Revolution в сюжете делает огромный акцент на жанр NTR (достаточно посмотреть на первые буквы в названии). При желании игру можно пройти, не позволив нашей соратнице пойти по рукам других членов группы, однако геймплейные моменты всячески будут мешать нам это сделать.

К сожалению, у игры нет перевода на английский язык, но англ. язык тут несложный, для понимания происходящего достаточно знать английский хотя бы “на троечку”.

Про Геймплей

По геймплею Netoria Tactics: Revolution слегка напоминает упрощённую версию Final Fantasy Tactics или Fire Emblem. Молодые игроки, скорее всего, подобные игры вообще не застали, поэтому я немножечко разжую местный концепт.

Есть боевая локация, есть точка входа, на которой располагаются наши юниты (к концу игры их будет всего 9 штук), и точка выхода, либо цель, которую нужно устранить на локации.

Есть ход игрока – в ходе которого игрок перемещает юнитов по локации, бьёт противников, кушает зелья и собирает сундуки. Есть противника – где противник так же перемещает всех своих юнитов и атакует юнитов игрока.

Атакуя или убивая противников, ваш боевой отряд прокачивается согласно характеристикам своего класса, а по достижении определённого уровня эволюционирует в ту или иную сторону, приобретая новые навыки и (иногда) теряя старые.

У каждого героя при этом есть несколько веток развития, например, нашу бывшую девушку Gwenivier можно развить как в воительницу, так и в шлюху танцовщицу. В роли воительницы она будет прекрасно танковать урон и ваншотать противников, а в роли танцовщицы будет “подбадривать” окружающих её персонажей мужского пола.

Всё это дело оформлено в простенькой пиксельной графике:

Казалось бы, ну обычная Strategy RPG, коих довольно много, но есть нюанс, связанный с 18+ направленностью самой игры.

Дело в том, что позиционирование в Netoria Tactics: Revolution играет…немного другую роль, нежели в классических SRPG.

У нашего главного героя по имени Carwyn есть интересная особенность – если в пределах трёх клеток от него нет союзников, он получает серьёзный бонус к характеристикам. Без этого бонуса большая часть врагов его тупо ваншотает. Локации в игре построены таким образом, чтобы Carwyn и его бывшая разделились, а когда они разделяются…

Второстепенные персонажи мужского пола, оказавшись на соседней клетке с Gwenivier, начинают к ней приставать, от этого она теряет лояльность, становится всё более “пошлой”, что позволяет нам получать всё новые и новые сцены, в зависимости от того, кто именно к ней пристаёт. Как итог – в конце каждого боя Gwenivier начинает отдаваться то одному, то другому, то двоим, то троим, игнорируя главного героя и “одаривая” игрока всё более сочными сценами.

Фапабельность

В зависимости от тактики игрока, за прохождение можно получить разное количество H-сценок. Всё будет зависеть от того, окружает ли игрок Gwenivier мужскими персонажами, превращает ли он своего главного героя в женщину (да, тут и такое есть), либо он позволяет другим женским персонажам флиртовать с ГГ.

В целом, если разделить все местные сценки, их можно поделить на 3 типа:

  1. NTR – то есть ГГ всегда ходит отдельно от группы, а игрок специально окружает Gwenivier мужиками, из за чего она становится шлюшкой и спит со всеми ими (кроме гг)
  2. Игрок не даёт Gwenivier повода быть облапанной кем попало, благодаря чему они строят традиционные отношения;
  3. Игрок часто превращает своего ГГ в женщину, и окружает её мужиками так же, как и Gwenivier, в таком случае нас ждут групповые сценки и тд;
  4. Игрок отвергает Gwenivier и поддаётся на соблазнение другой девушки, что открывает альтернативные сценки, в зависимости от того, подвергалась ли Gwenivier притеснениям со стороны других мужчин в группе;
  5. Игрок часто превращается в девушку, но мешает Gwenivier и другой девушке быть вместе с другими мужиками в партии, в таком случае будут лесбийские сцены.

В общем, разнообразие выборов есть. К сожалению, не смотря на хороший концепт, фапабельность у Netoria Tactics: Revolution всё же на троечку – подвела реализация самого главного – H-сцен. Разработчику уже “вставили” за это, на что он сообщил, что ему пришлось нанимать художников на стороне, сам он рисовать не умеет, а потому “взял что продали”.

Дело в том, что все сцены в игре представлены в виде статичных CG-артов. Они хорошо нарисованы и оформлены в европейском стиле, что на фоне повального аниме даёт игре большой плюс. Проблема в том, что не смотря на приличное количество CG, в игре есть куча моментов, куда можно было бы вставить ещё больше H-CG контента, и игра от этого только и выиграла бы в “настроении”.

Не могу сказать, что игра не создаёт нужного “настроения”, создаёт, и ещё как, но не так часто, как хотелось бы. Учитывая количество различных вариантов развития сюжета, а так же усилий, которые игроку приходится преодолеть, чтобы добыть этот самый контент, фапабельность Netoria Tactics: Revolution не удаётся установить выше, чем 3 ❤❤❤ фапабельности из 5. Пофапать можно.

Это хороший результат, особенно на фоне других поделок, коим полнится 95% H-игровой индустрии, но, всё же, хотелось чего-то большего. Есть галерея, плюс после прохождения игры есть возможность тупо открыть все H-сценки.

Вот примеры местной рисовки:

Итог

На первое прохождение на средней сложности игры у меня ушло около 5 часов, при этом мне пришлось 3 раза начинать заново, т.к. я сразу не понял механику и мои персонажи были уж очень слабы для прохождения сюжета. Мой вам совет – первое прохождение лучше “пощупать” на уровне сложности Easy. Взять Normal наскоком, скорее всего, не выйдет, но от этого игра не становится менее интересной.

Netoria Tactics: Revolution – действительно годная H-игра, которую я рекомендую КУПИТЬ. Да, может быть H-контент в ней оставляет желать лучшего – но даже это лучше, чем 100000 раз скопированные H-сценки в других играх. Тут другой стиль, другое настроение, а главное, игрока действительно вознаграждают за его усилия, а не за то, что он пролистал все диалоги и выбрал рандомные варианты ответов.

Игра вышла 16 марта 2024, я прошёл её на 100% к 24.03.2024. Разработчик в шоке от того, как его игра понравилась людям, и готов предоставить новый контент, то есть нас ещё ждут обновления. Давайте купим игру и дадим ему возможность и дальше реализовывать свои мечты, учитывая, что он так хорошо постарался.

Что понравилось:
  1. Годная тактика, неглупый геймплей;
  2. Европейская рисовка, её, в отличии от аниме, действительно сложно повторить;
  3. Отличный сюжет, жду продолжения;
  4. Все игровые механики, включая H-составляющую, прекрасно вписываются в происходящее. Внезапно! Если девушке не уделять достаточно внимания, то она пойдёт к кому то другому! И тут у игрока есть возможность этому помешать.
Что не понравилось
  1. Местами неудобное управление, ПКМ и пробел пропускают все диалоги и сцены;
  2. Довольно редкие H-сцены, особенно если проходить на “девственную” концовку, но это оправдано;
  3. Слишком сложная для понимания механика открытия H-сцен. Благо есть возможность открыть всю галерею разом после первого прохождения игры.
Жанр Стретегия/JRPG
Тип клиента Клиентская (Windows)
Русификация Нет (EN)
Графика ❤️❤️❤️
Игровой процесс ❤️❤️❤️❤️
Фапабельность ❤️❤️❤️
Ссылка на игру Пользователи из России могут купить Steam-версию Netoria Tactics: Revolution Gold в моём маленьком магазинчике, либо прикупить её на plati.ru.
Разработчик так же выпустил публичную бесплатную ознакомительную версию, найти её можно на его сайте. Это практически полная игра, но без нескольких веток развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *