Обзор игры Ruins Seeker

Итак, в Ruins Seeker мы играем за девочку-охотницу за приключениями по имени Quem, она посещает древние руины и с ловкостью и силой типичной азиатской лоли разносит всех врагов в пух и прах, пока не встречает чрезвычайно сильного монстра.

Монстр долго не церемонится – тупо отбирает у главной героини все силы и проклинает заклятием похоти. Теперь, в определённые моменты, тело Quem не способно оказывать сопротивление различным похотливым штукам, что в итоге мешает ей победить очередную пачку врагов-слизней…

К счастью, рядом оказывается другая главная героиня по имени Vise, она утаскивает ГГ в безопасное место и обещает помочь снять проклятье.

Звучит как типичный сюжет для хентайных JRPG на RPG-Maker, не так ли? Так оно и есть, точно такая же завязка была, например, в Niplheim’s Hunter — Branded Azel

Геймплей

В отличии от большинства игр, созданных на RPG Maker, боёвка в Ruins Seeker – активная, а не пошаговая. Игрок перемещается на WASD, с помощью мыши управляет направлением взгляда главной героини и проводит атаки в реальном времени. Есть даже возможность быстро уворачиваться от атак через дэш и мгновенно переключаться с оружия ближнего боя на дальнобойное. Поддерживается игра с геймпада. Подобные финты на RPG-maker-ах редкость.

Задача игрока – зачищать подземелья. Каждое подземелье представляет собой небольшой лабиринт, большая часть комнат в них заполнена монстрами. В общем, заходим в комнату – убиваем монстров – идём в следующую, и так до босса. В сюжетном режиме таких подземелий 5, по одному на каждую главу. Боссы в конце подземелий имеют уникальную механику, что клёво.

После полного прохождения одного из подземелий открывается своего рода “бесконечный режим”, чем то напоминающий современные рогалики. В таком режиме мы бесконечно углубляемся в постепенно усложняющееся подземелье, встречаем случайные события и прокачиваем оружие, и так до поражения, которое рано или поздно отправит главную героиню в город.

К слову да, в Ruins Seeker помимо боевых локаций присутствует и небольшой мирный город. Он представляет собой что-то вроде хаба, в котором можно поболтать с местными NPC, закупиться расходниками и набрать квестов. Ничего особенно интересного в городе не происходит.

Фапабельность

В общей сложности в игре 30 сцен. Большая часть из них выдаётся за поражение перед тем или иным противником. На самом деле проигрывать монстрам в бою для открытия h-контента не обязательно. В конце 3 главы в игре появится галерея, в которой автоматически будут открываться все боевые H-сцены из прошлых глав, благодаря чему к финалу игры откроется 28 из 30 сцен.

Абсолютно все сцены в игре хорошо анимированы. Присутствует небольшая цензура в виде классической для хентая пикселизации, и казалось бы, ну вот оно, то, о чём я просил – интересная игра с анимированными сценами, а не сменяющимися картинками, но….

H-контент в игре получился слишком….азиатский.

Во-первых, мало сцен с “гуманоидами”, практически все сценки отдают диковатым, но давно уже ставшим стандартом для хентая – тентакли, гоблины, опять тентакли, медузы, собаки, огры, странные механизмы, пауки (О_о), чужие и тд.

Во-вторых, в игре практически нет интересных ситуаций, связанных с проклятием главной героини. Казалось бы – даже в сюжете множество раз делают упор на том, что проклятие прогрессирует и героиня якобы становится более распущенной, но ни на сценах с монстрами, ни на мирную городскую жизнь с NPC это не отражается. Понятное дело, что жанр игры не Corruption, но завязка сюжета словно бы намекала на то, что в игре должна была быть такая механика.

В общем, эти два пункта не дали мне придушить змея, а потому, ставлю Ruins Seeker всего 2 ❤❤ фапабельности из 5. 1 ❤ накидываю чисто из за приятной картинки и наличие анимаций в сценах.

Потерянный потенциал

Пример того, о чём я говорил в фапабельности:

У героини есть способность – Love Charm. Казалось бы, в рамках сюжета, она должна течь и соблазнять всех окружающих. Но нет. При применении этой способности в бою у героини понижается здоровье и снижается скорость передвижения, что позволяет противникам быстрее её “победить”. Но ведь проиграть тут можно и не используя этой способности – эффект будет тем же. При применении этого навыка в городской среде, некоторые NPC получают немножко иные диалоги, ну и в одном случае с помощью этого навыка мы открываем скрытую H-сцену и…всё.

Как по мне – если уж делать игру с H-контентом, тем более с сюжетно обоснованной похотью главной героини, тем более прогрессирующей, то нужно сделать и доп. контент, связанный с NPC, иначе зачем они вообще в игре? В Ruins Seeker, как минимум, 3 мирных локации, в каждой из которых есть много мужиков. Есть бандиты, есть бордель (кстати зачем он?), но главная героиня полностью игнорирует своё проклятие. По сути это самое проклятие похоти активируется только в сюжетных моментах.

Вердикт

Очевидно, что Ruins Seeker изначально разрабатывалась вообще без H-контента, его тут, как говорится, “Прикрутили за уши”. Однако в игре всё же приятный, затягивающий геймплей, интересный сюжет и милые декорации. Порекомендовать её как игру для фапа я не могу, но вполне могу поставить вердикт о том, что игра хорошая и своих денег стоит (но брать только по скидке).

Жанр JRPG/Adventure/Рогалик
Тип клиента Клиентская
Русификация Нет (ENG)
Графика ❤❤❤❤
Игровой процесс ❤❤❤❤
Фапабельность ❤❤
Ссылка на игру Страница игры в Steam. Из России игру не купить – так что можете просто скачать её у меня – тык. Пароль – shadani .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *