Обзор Town of Sins. Hooligapps в своём репертуаре?

Town of sins – Новая игра от hooligapps, разработчиков неплохой Cunt wars и ужасной донатной помойки под названием Cunt empire. Учатся ли разрабы на собственных ошибках, или эти ошибки для них не более чем заработок, в котором они специально затаскивают игроков в разные ограничения, лишь бы донатили.

Оценка:

Жанр ККИ/Strategy
Тип клиента Браузерная (Нет мобильной версии)
Русификация Есть
Графика ❤❤
Игровой процесс ❤❤❤❤
Фапабельность ❤❤
Ссылка на игру Тык (офф сайт). Недавно игра появилась и в Nutaku

Сюжет в Town of Sins

Он – чисто для галочки. Персонаж прибывает в некий городок, в котором все девушки примерные, а парни куколды.

Главной задачей игры является победа над всеми няшками в каждом из 10 регионов. Полная победа над тем или иным регионов делает этот регион рассадником разврата и похоти.

Подача сюжета выполнена в виде неплохо оформленных зарисовок. По сути на каждой из местных локаций по 6 эро-артов, итого 60 артов только в сюжетном режиме.

Игровой процесс

Геймплей в Town of sins довольно простой. Перед нами очередная вариация на коллекционные карточные игры. У игрока есть колода карт, у каждой карты свои особенности, пассивные способности и показатели атаки/здоровья.

Каждая карта при этом делится на два типа – девушка или предмет. Это один из ключевых моментов механики, который лично мне очень понравился. Дело в том, что в бою карты можно объединять, дабы получить неплохие бонусы и преимущество в схватке. Простой пример такого слияния:

Берём базовую карту ангела, у неё 6 атаки и 3 здоровья. Кладём её на предмет “попка”, в итоге получаем более сильную карту. Теперь у ангела не только почти в 2 раза больше здоровья и атаки, но и появилась доп. способность (баночка), благодаря которой она будет лечить случайную союзную карту на 4 хп в ход.

Town of sins комбо

Предметов, девушек и комбинаций в игре очень много, что в теории должно дать игроку некоторую свободу в выборе тактики боя, но тут есть нюанс, который я опишу в минусах игры.

Среди местных развлечений, помимо сюжетной кампании, в Town of sins есть арена (сражаемся с ботом), а так же классические эвенты.

Сражение построено по классическим правилам ККИ. Игроки по очереди выкладывают карты на доску, карта при этом походит только на следующий ход. Если на момент атаки напротив вашей карты не будет лежать карта противника – примет на себя вражеский герой. Задача – опустить здоровье вражеского героя до нуля. Захватив преимущество на первом ходу можно без проблем завалить даже превосходящего по силе противника.

Про донат и другие минусы

Когда с геймплеем в бесплатной игре всё хорошо, всегда есть какой то косяк, и в Town of sins косяков, к сожалению, поначалу достаточно. По сути, практически всё, кроме самого геймплея и будет мешать вам наслаждаться игрой (опять же, поначалу).

Всё дело в местной системе развития персонажей. В игре три валюты – баксы, виагра и донатные кристаллы. Баксы нужны в основном для изучения комбинаций предмет+девушка, нужно их очень много, самих девушек тоже очень много, плюс процесс изучения комбинаций занимает какое то время, от 8-ми до 32-ти часов. Согласитесь, столь долгий процесс изучения запросто ставит крест на быстром изучении тактик со слиянием карт на поле боя. Ах да, баксы – их поначалу совсем не хватает. Получать баксы можно за победы в кампании, а так же доставать с сундуков, полученных за победы на арене. Скорость открытия сундуков так же варьируется от 1,5 до 24 часов. Для того, чтобы баксов стало в избытке – потребуется закрыть хотя бы один эпизод кампании до конца, в дальнейшем его можно будет фармить бесконечно.

Главный минус – новичкам в Town of sins не получится играть взахлёб из за виагры

Второй необходимый для развития ресурс – виагра. Она в огромных количествах требуется для прокачки самих карт. Единственный способ для новичка получать виагру в Town of sins – открывать 12-ти часовой сундук. Количество виагры в нём зависит от вашего текущего ранга на арене, при этом даже на средних рангах виагры дают настолько мало, что диву даёшься, это ж сколько сундуков тебе нужно открыть для апа карты хотя бы на 1 уровень?

Для примера – сундук на 5 лиге даёт около 100 виагры раз в 12 часов. При этом, стоимость поднятия одной легендарной карты с 1 уровня на второй будет стоит 212 таблеток, то есть мне понадобится 36 часов только чтобы поднять одну карту на 1 уровень. Жопа.

В дальнейшем у игроков конечно же будет возможность зарабатывать виагру иным способом – для этого нужно пройти хотя бы один этап сюжетной кампании до конца. В таком случае его можно будет фармить и с приличным шансом получать вожделенный ресурс, но пока новичок докачается до момента, когда таки сможет пробить босса хотя бы в первой локации… Без доната у меня на это ушло 3 недели.

Ситуацию можно было бы исправить, если сделать добычу виагру как и в Cunt Wars – то есть просто насыпать чуть чуть валюты за каждую победу на арене, почему так не сделали – хз. Из за этого минуса игра сильно проседает в динамике по развитию, новичку попросту нечем заняться, когда он упёрся в потолок по силе карт в кампании и ещё не пробил ниодной локации до финала.

Про донат

Само собой, все проблемы с местными ресурсами в любой момент можно решить, задонатив в игру даже самую скромную сумму. Предложения в игре не особо кусаются по ценам, некоторые из них способны НАВСЕГДА вдвое сократить таймер на исследование комбинаций, или навсегда увеличить максимальный лимит энергии.

Порой к покупке предлагают неплохой набор уже улучшенных карт, глядя на статы которых могу предположить, что новичок с такими картами быстро зачистит первых боссов и начнёт фармить ресы куда быстрее меня.

В абзаце с донатом стоит так же упомянуть и местные эвенты. Они, ровно как в Cunt Empire, полностью заточены на внутриигровые покупки. Кто больше занёс – тот и победил, увы. В магазине даже есть отдельный раздел, где можно купить себе рейтинг для роста в таблице лидеров по эвенту. Если вы вдруг раньше всех завершили эвент на 100%, первое место у вас всё равно отберёт человек с толстенным кошельком – чистейший Pay2Win. За 1,5 месяца игры мне не удалось закрыть до конца ни одного события, всё время либо упираешься в необходимость потратить донат валюту, либо в отсутствие ресурсов. Быть может, через месяцок всё же удастся закрыть хоть один эвент, если получится – допишу.

Фапабельность

Спрячьте свои шаловливые руки, пофапать играя в Town of sins не удастся. Не смотря на реально качественную отрисовку карт, все сюжетные и эвентовые сценки в игре почему-то так или иначе связаны с фетишами. Тут вам и спускающие молоко беременные фитоняшки, и писающие официантки, и какой то ненормальный фистинг в отношении мужиков, я хз. На это, безусловно, найдётся свой зритель =)

Лично меня сценки не зацепили, а вот рисовка карт чаще радует чем огорчает. К сожалению, ни одна из сцен не анимирована и лишь изредка попадаются зарисовки с текстовым описанием происходящего. Если играть в Town of sins достаточно много, можно добраться до местных легендарных карт, у них как правило есть собственный комикс с альтернативными сценками.

В общем, контента в игре довольно много, однако добраться до него, минуя минусы местной системы развития, сможет не каждый. Сам темп игры настолько неспешный, что у вас вряд ли возникнет желание пофапать. Ставлю 2 ❤️❤️ фапабельности из 5, только за огромное количество качественно нарисованных артов с карт.

Вердикт

В целом, Town of sins неплохо подходит под схему “Играю пару раз в день”. Сама по себе игра неплоха и, наверное, я даже могу её порекомендовать тем, кто ищет браузерку прост для того чтобы потыкаться в неё пару часиков в сутки. После того, как вы разовьётесь настолько, чтобы побеждать местных боссов, игра будет приносить удовольствие. Прост факт в том, что игра мне понравилась, но для этого мне пришлось провести в ней существенное количество времени. Я не донатил =)

Если разрабы хоть как-нибудь в будущем упростят новичкам получение важных для комфортной игры ресурсов, будет прекрасно. В других играх студии hooligapps иногда бывают глобальные апдейты, серьёзно меняющие механику игры, тот же Cunt Wars на моей памяти кардинально менялся аж трижды за пару лет. И ещё. Разрабы из hooligapps, если вы это читаете – залейте игру в сервис Nutaku! Там играть куда удобней чем в браузере.

К слову, игра недоступна на мобильных устройствах, доступна только игра через браузер.

7 thoughts on “Обзор Town of Sins. Hooligapps в своём репертуаре?

  1. Хочется добавить огромный минус этой игре.
    Речь пойдет о подкрутке админами шанса выпадения сундуков за победы на арене. В описании 12 лиги, которой я достиг, расписан шанс выпадения сундуков common, rare, epic, legendary одинаковый, а для простых сундуков common даже меньше.
    Так вот из 10 побед на арене подряд я получил 10 примитивных common сундуков с минимумом золота из них. Подкрутка на лицо. Дважды писал в поддержку о несоответствии описания 12 лиги или подкрутке и мошенничестве. Получил ответ, что описание соответствует действительности и был цинично послан гуглить “рандом”.
    Так что не надейтесь, что чем выше лиги вы достигните, тем “больше” баксов будете фармить.

    1. Я согласен с тобой лишь частично 😀 Проблема игры не в подкрутке сундуков, а в жутком донате. Как я и написал в заголовке – Hooligapps в своём репертуаре 😀 Они уже выпустили версию для Nutaku. Она отчасти лучше, но донат там ещё заметней.

    2. ну всм тут сундуки тебя не спасут – они же только баксы и очки аватара дают. В этой игре это не особо решает. И да, я до сих пор в неё иногда тыкаюсь >.<

      1. Ну не скажи, очки победы через мистический бокс обналичиваются по курсу 1500 очков полученные за определенную лигу, лучше за 12ю, в 750 очков мистической карты из бокса. В боксе 5 мистических карт за 9000 очков. Так что применив кое-что можно без напряга фармить до 11-12 лиги и со временем получить 5 мистик карт + кристаллы. А своим жадным донатом и подкруткой они отпугивают потенциальных клиентов.

  2. Беру свои слова обратно. Игра превратилась в полный отстой.
    Начиная с 500-600 сильного набора карт у вас на руках, админы в наглую включают режим УГНЕТЕНИЯ. Против Вас выставляют на арене противников в 4-6 раз с более сильными картами на руках. Смена противника за $ к успеху не приводит, пока или вы не сольете кучу $ или не сольете несколько партий подряд.
    В рейтинге событий вообще такое впечатление, что перед вами выставляют ботов пустышек с большим рейтингом очков каждый день, и получить улучшенную карту вам там не светит от слова совсем, пока Буратино не потратит кучу сольдо.
    В общем это проект – по тупому выкачиванию бабла на быструю руку

  3. Игра из категории Pay to win, без доната игроку ловить практически нечего. Все события и активности настроены таким образом, чтобы игрок был вынужден тратить деньги.

  4. Скажу что и все прочие, эта игра только для донатов. При этом игрового момента в ней почти нет. Заходишь на арену, проводишь несколько боёв, и потом 4 часа ждёшь, вот и вся игра. В событиях бесплатно золотых карт получить нельзя, максимум, можно получить розовую и сделать ей одно слияние, но бесплатно это тяжело, надо дней 12 или больше постоянно следить за откатом времени у боссов и стараться не пропускать, первые 20 карт, получаемые в событии, выпадают всегда в одной и той же последовательности (после 20-й начинают падать случайно), 19-я всегда розовая, последняя необходимая для первого слияния. В ежедневном рейтинге события стопудов ботами заполняют первые 50 мест (потому что первые 50 мест призовые), поэтому не выйдет не набрав хотя бы жетонов 10 000 за день попасть в призы. Там у многих ботов в начале дня несколько тысяч жетонов всего, но концу всё равно будет под 8-10 тысяч. Что ещё сказать. На арене за соперников сражается игра (в ней нет прямых схваток между игроками), и ты там всегда ходишь первым, что даёт большое преимущество, для сглаживания которого игра втихую управляет удачей, уменьшая её у тебя, и повышая у соперника, соперникам на арене чаще чем тебе выпадают в первые ходы лучшие карты. В общем, играть не советую. Чтобы тут не париться и чего-то добиться, надо платить, а ради чего? Чтобы раз в четыре часа заходить на арену и проводить несколько боёв по 30 секунд?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *