Оценка:
Жанр | Сайдскроллер/Платформер |
Тип клиента | Клиентская |
Русификация | Нет (EN) |
Графика | ❤❤❤ |
Игровой процесс | ❤ |
Фапабельность | ❤ |
Ссылка на игру | Ссылка на облако. Пароль: shadani |
Hospital of the Dead рассказывает краткую историю побега главной героини из госпиталя, наполненного ходячими трупами. Геймплей – сильно упрощённый сайдскроллер. У нас есть героиня с одной атакой, одним прыжком, небольшой набор улучшений в виде апа здоровья, атаки и крафт хилок.
Сам по себе госпиталь представляет из себя всего 4 этажа с небольшими разветвлениями, доступ в которые изначально закрыт и будет таковым, пока героиня не найдет нужный предмет, или не разгадает код. Кстати сейф с кодом в Hospital of the Dead всего один, дабы вы не гадали, код – Christmas Eve – 1224.
Игра очень щедро набрасывает на главную героиню бесконечные толпы зомби и мутантов, что само собой затрудняет перемещение по локациям. Доступ к ключевым итемам открывается после победы на боссами, их в игре всего 3, они довольно простые.
Как это и водится в нашем жанре, героиня в случае смерти получает сцену с врагом, который нанёс ей последний удар. Количество попыток пройти игру не ограничено, однако некоторые элементы игры попросту не позволяют ей насладиться.
Дело в том, что хоть в качестве управления в игре и используется всего 4 кнопки, разрабы умудрились оформить чуть ли не самый неудобный интерфейс меню, и более того, в игре которую можно запросто пройти за 30 минут, присутствуют довольно критичные баги.
Вот как это было у меня. При первом знакомстве с игрой я прошел ~ её середину, за этот раз я разок умер и получил секс сцену с рядовым зомби, а затем отвлекся и случайно, расчитывая на паузу, прожал ESC. Оказывается, ESC тут отвечает за полное закрытие игры. Ну окей, подумал я, у меня есть сейв. Я загружаюсь – получаю героиню с нулем ресурсов, все итемы теперь нужно собирать заново, однако базовая атака теперь в 2 раза сильнее, а ГГ бессмертна. То есть самолично отдаться боссу или рядовому врагу больше не выходит =) Хрен с ним, перезагружаю игру – получаю пустые коридоры без врагов вообще, а героиня теперь вообще не может атаковать. В общем, если захотите пройти игру честно – проходите с одного захода без сейвов.
Графика
Не смотря на размер Hospital of the Dead (Около 500 мб), ничего особенного в плане графики тут нет, и вообще неясно как разрабы умудрились настолько раздуть Exe-шник. Всё, начиная от управления, заканчивая визуальным рядом и звуковыми эффектами, явно намекает на обычную Flash анимацию года этак 2005. Разве что эротические сценки в Hospital of the Dead нарисованы неплохо.
Фапабельность
Учитывая общую атмосферу игры – кровь, зомби, гниль, наросты, мутации – вряд ли желание подрочить вообще появится. Скорее вы будете бороться с управлением, чем вообще кайфовать от нахождения в данной игре.
После убийства последнего босса откроется возможность глянуть все сцены, вне зависимости от того, добрался ли до вас этот монстр во время прохождения. Всего в игре 8 врагов, по две сцены на каждого, итого 16 сцен. Кстати, цензурой.
Затрачиваемое время и скорость прогресса
Hospital of the Dead проходится за минут 40, если конечно случайно не нажать ESC. Учитывая часто встречающийся баг в внезапным бессмертием главной героини, игру можно пройти и быстрее, если знать куда идти. Большую часть времени прохождение у меня заняли обычные попытки разгадать код от сейфа, т.к. пришлось гуглить даты Christmas Eve, а потом внезапно понять что за бугром сначала указывается месяц, а потом число месяца.
Вердикт
Если совсем не во что поиграть, можно и запустить на часок. Возможно тут вкусовщина имеет место, одна я не могу порекомендовать Hospital of the Dead даже для ознакомления. Она вполне играбельна, но не особо приятна.