Обзор Bounty Hunter 2 - JRPG с неожиданной механикой

Первое, что хочется сказать в обзоре - Bounty Hunter 2 вовсе не является продолжением игры, о которой я когда то писал в статье "Обзор Bounty Hunter — Игра с геймплеем, возможно криминал!". Общее название у них - обычное совпадение. В данном случае, перед нами классическая JRPG, собранная на RPG Maker трудолюбивыми японцами. У этой японской серии насчитывается целых три части. Первую я пропущу, она вообще ничем не выделяется, а вот вторая...

По сюжету мы проживаем в небольшом упадочном городке, целиком и полностью погрязшем в разврате. Кварталы захвачены бандами и группировками, разоряющими местное население. По странному стечению обстоятельств, главари каждой из группировок просто помешаны не только на грабежах, но и на изнасилованиях.

Очередной акт надругательств приводит к смерти матери главной героини, благодаря чему мы решаемся стать охотником за головами и отправляемся на поиски лидеров банд с целью поимки или убийства.

Геймплей в Bounty Hunter 2

На первый взгляд может показаться, что перед нами самый обычный клон остальных игр на RPG Maker, но... На самом деле, разработчикам есть, чем нас удивить =).

Во-первых, в Bounty Hunter 2 разрабы проявили креативность и заменили классическую для jrpg пошаговую систему на...тир =) Лично меня это очень порадовало.

В то время, как в классических JRPG от вас просят просто задрачивать кнопку атаки, внедрённый в игру элемент тира позволяет не скучать, а полноценно участвовать в каждом бою. Тем более, что бои в Bounty Hunter 2 поначалу не так уж и просты) По крайней мере до тех пор, пока игрок не поймёт как в этой игре заработать миллиарды Йен и ни в чём себе не отказывать.

Во вторых, игра, в отличии от других проектов на RPG maker, решила вообще ни в чём игроку не помогать. Основная задача игры - выследить и убить/поймать лидеров каждой из банд. Как выследить? При каких условиях они появляются? В игре это объясняется в лучшем случае с помощью намёков и слухов. Очень напомнило мне ранние части Final Fantasy, когда о присутствии в игре какого-нибудь сокровища или босса ты узнавал от случайных прохожих.

На деле поймать всех лидеров совсем не сложно, главное оказаться в нужное время и в нужном месте. В Bounty Hunter 2 реализована система смены суток. Какие то враги появляются только днём, какие-то по утрам или вечерам. Скажем, одного из боссов можно поймать днём в одной части города, а ночью в другой. Интересная идея, которая заставила меня немного побегать.

Помимо, собственно, основного квеста, в игре присутствуют и другие активности, типа поиска секретов, покупку недвижимости и прочее. Все посторонние активности служат одной единственной цели - открыть секретные H-сцены. И...это главная проблема игры - фапабельность.

Фапабельность

Приятно, когда у игры есть геймплей, однако в подобные игры мы идём не только за ним. Признаюсь, поначалу Bounty Hunter 2 меня очень воодушевляла в плане фапабельности. Во-первых, в игре приятная рисовка. Во-вторых, первую же H-сцену можно с лёгкостью получить в самом начале игры - достаточно зайти в таверну и согласиться на бесплатную выпивку.

Сценка, которую нам в итоге покажут, анимирована, хоть и довольно скудна. Всё равно - от игр на RPG Maker я привык ожидать в лучшем случае статичную картинку с описанием происходящего, а тут такое.

Следующие H-cценки мы открываем, проигрывая в местных боях. У каждого босса свои уникальные сцены, ну в случае проигрыша рядовому врагу - будет рандомная зарисовка. Казалось бы - круто, вот только есть пара проблем...

Первая проблема - в игре жуть как не хочется проигрывать. Помимо износа брони и траты здоровья, враги отбирают у вас абсолютно все деньги. Для сохранения, денюжки, конечно, можно оставить в банке, однако всё это приводит к излишней возне. В итоге, встретив очередного босса, проигрывать ему совсем не хочется, а посмотреть сценку - охота. Но как блин смотреть эту сцену, когда у тебя в кармане лежит несколько миллионов кредитов...

В общем, возможно из за моей жадности, к концу игры я не открыл и половину H-сцен. Те сцены, которые мне таки открылись, не блестали какой то уникальностью, то они все плюс минус похожи друг на друга. В итоге, не смотря на присутствие анимации и на в целом неплохую рисовку, у меня не возникло желания открывать новые H-сцены. К тому же в игре есть цензура и совсем нет "нестандартных" ситуаций - всё по классике.

На 1 раз пофапать пойдёт, а потому ставлю 2 ❤️❤️ фапабельности из 5, чисто за возможность это сделать.

Вердикт

На прохождение Bounty Hunter 2 ушло ~4 часа, и я не скажу что скучал. Большую часть этого времени я потратил на попытки понять, где же всё таки сидят лидеры этих банд, в итоге я всех нашёл и более чем доволен. Как игра для взрослых, она мне не зашла, а вот как просто игра вечерок - вполне.

Единственная проблема - игра не переведена, ни на русский, ни на английский, однако для игр на RPG Maker это не проблема, т.к. перевод на английский можно с лёгкостью встроить прямо в игру. О том, как это можно сделать, почитайте в этой статье - Автоматический перевод игр на RPG Maker с японского на другие языки (другой сайт).

Если вам нравятся игры на RPG Maker или просто JRPG со взрослым контентом - рекомендую попробовать. Если же вы любитель новелл и геймплей для вас крайне неважен - подобные игры вам не зайдут.

Оценка:

ЖанрJRPG
Тип клиентаКлиентская
РусификацияНет
Графика❤❤❤
Игровой процесс❤❤❤❤
Фапабельность❤❤
Ссылка на игруСкачать можно Bounty Hunter 2 можно с моего OneDrive. Ссылка - тык. Пароль - shadani .

Совет по быстрому получению денег в Bounty Hunter 2

В игре можно очень легко и быстро заработать себе деньжат, дабы ни в чём себе не отказывать.

  1. В первом же районе (District 1), идём к банкиру, перепрыгиваем через его стойку и воруем 150к Йен;
  2. Бежим в локацию ниже. Ночью там работает своеобразный ночной клуб. Парень у входа обслуживает местных девиц - и вас обслужит, закажите у него любую выпивку и напейтесь до упора;
  3. Героиня получит H-сцену. Очнувшись на втором этаже клуба, в ближайшем шкафу достаём пропуск в казино.
  4. Казино - самая южная локация в игре. В самом казино, вместо того, чтобы сливать деньги в покер и однорукого бандита, пройдите в самый низ, к аттракциону по стрельбе. Одна игра в тире будет стоить вам 50 фишек (50к йен). За успешное попадание во все 10 целей вам начисляют аж 1000 фишек, то есть 1 миллион йен. Повторять сколько душе угодно. Как итог - Вы за несколько игр вы не только сможете выкупить всю недвижимость в Bounty Hunter 2, но и вообще не отказывать себе в количестве патронов, костюмов и зелий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.