Last Evil – Обзорчик. Суккуба против рабства

Коротко о сюжете Last Evil. В кровопролитной войне человечество наконец одержало победу над ордами демонов. Самого главного из них, Архидемона, люди осмелились запечатать в глубоких подземельях под городом. Всех выживших на войне суккубок люди принуждают к сексуальному рабству, всех, кроме одной…

Мы играем за единственную уцелевшую суккубу, наша задача – спуститься в подземелье под городом и освободить Архидемона, дабы продолжить войну и вновь показать людишкам их место.

Игровой процесс

Last Evil представляет из себя помесь рогалика с коллекционными карточными играми. Мы медленно и размеренно перемещаемся по карте подземелья, сражаемся с людьми и монстрами, попутно пополняя колоду заклинаний.

Поскольку игра в первую очередь смотрит в сторону популярных нынче рогаликов – подземелья и события в них генерируются случайным образом, а значит каждую новую игру мы будем получать случайный набор артефактов и заклинаний.

В игре нет сохранений, проиграли – будьте добры вернуться в меню. Следующая попытка пройти подземелье будет полегче, т.к. проигрыш насчитает нам очки опыта (в зависимости от того, насколько далеко прошли) и откроет три дерева талантов. Таким образом, постепенно прокачивая таланты от поражений, даже самый невезучий и не умеющий играть человек рано или поздно таки доберётся до финального боса.

Система боя несложная, у нас по сути есть два ресурса – мана, которая тратится на один тип карт, и похоть, затрачиваемая на иные заклинания. За ход мы вольны провести какое угодно количество действий, пока не закончится мана или карты, затем походят враги. Самой по себе маны вечно не хватает, но тут на помощь приходят артефакты и дерево талантов, сильно упрощающее бой.

Радует что в Last Evil практически нет бесполезных заклинаний – собрать эффективную колоду не составляет большого труда. В арсенале у нас довольно классический набор – карты, наносящие урон, тусующие колоду, бафы/дебафы и тп. При необходимости, от ненужной в колоде карты можно избавиться, посетив местную торговку. Впрочем, это не так важно, поскольку лимита по количеству карт в колоде нет.

Прямая задача суккуба в традиционной мифологии – питаться жизненной силой обольщённых мужчин. Наша суккубка в Last Evil делает с ними примерно тоже самое, вот только высасывает из них не совсем жизненную силу…

Основная валюта в игре зовётся Эссенцией и мы разными способами “высасываем” её из побеждённых мужчин. Заработанная валюта тратится на покупку дополнительных карт у местной торговки, с которой к слову можно поделиться “выпитым” за доп. сценки и скидки =).

Фапабельность

В игре приготовлены сценки для встреч с каждым врагом, будь то победа или поражение. Это отличный подход, т.к. не приходится, как в подавляющем большинстве игр, играть в поддавки. Тем не менее, для открытия 100% сцен, некоторым врагам таки придётся проиграть, причём заранее соблюдая кое-какие условия. Это потому, что сценки разнятся в зависимости от того, сколько врагов было на поле при поражении.

Сценки выполнены на движке игры, пока народ имеет суккубку камеру можно вращать как угодно =). В качестве народа тут полный фарш – сосать эссенцию мы тут будем у всех, начиная от людей, заканчивая оборотнями, призраками и гоблинами.

Все открытые сценки любезно помещаются в галерею. На данный момент галерея насчитывает 116 позиций, и это ещё не конец. Игра развивается – буквально 24 января 2021 вышло очередное обновление с текстурами, более того в игру добавили поддержку модов, так в скором времени ждём замену суккубок и врагов на других персонажей =).

В игре неплохой графон, у Last Evil огромный потенциал в плане фапабельности. Да, в данный момент текстурки порой проваливаются под объекты, а мужики не умеют моргать. Всё это дело техники, даже в текущем состоянии игра заслуживает 4 ❤❤❤❤ фапабельности из 5.

Продолжительность Last Evil

Игра невероятно залипательная. Не смотря на то, что в игре по сути всего три уровня подземелий, даже после победы над финальным босом я продолжал раз за разом спускаться в подземелье в поисках новых сценок и новых колод.

После прохождения игры открывается дополнительная сложность, для желающих поэкспериментировать и покачаться ещё. В итоге на то чтобы прям наиграться в Last Evil мне понадобилось чуть больше за 15 часов, плюс закрыл все ачивки в Steam =).

Вердикт

Всем, кому надоели недоделанные огрызки эротических игр – рекомендую. Last evil на данном этапе является полностью законченным, качественным и интересным продуктом. Лично я все 15 часов игры провёл с удовольствием и ни разу не пожалел о покупке. Даже думаю как то осилить хардкорный уровень сложности =).

Плюсы Last Evil:
1. Хоть и мультяшная, но хорошая графика;
2. Огромная галерея с кучей эротического контента;
3. Завершённый продукт, что почему то редкость в нормальных эротических играх;
4. Не надоедает, реиграбельна.

Минусы Last Evil:
1. Некоторые графические недоработки, типа “жидкостей” и лиц. Когда бросается в глаза – смотрится странно;
2. Требуется время на раскачку, с первого же наскока игру не пройти;
3. На успешное прохождение порой сильно влияет рандом, но это рогалик, может не повести с артефактами.

Оценка:

Жанр Стратегия/Рогалик
Тип клиента Клиентская
Русификация Есть
Графика ❤❤❤❤❤
Игровой процесс ❤❤❤❤❤
Фапабельность ❤❤❤❤
Ссылка на игру Есть в Steam, можно поискать на plati со скидкой, правда эроигры там редко встречаются.
Ссылка на руководство Last Evil — Руководство для лёгкого прохождения