На первый взгляд, Detective Girl of the steam city является типичной для издателя “Kagura games” поделкой на RPG-maker, коих уже наверное сотни, если не тысячи. Все они как правило похожи друг на друга как две капли воды и я даже обзоров на них уже делать ленюсь, т.к. ничего нового мне, увы, сказать не получится. Detective Girl of the Steam City внезапно выгодно отличился от всех своих соседей по цеху.
Мы играем за девушку по имени Софи, её отец – знатный Лондонский детектив и дочурка желает пойти по стопам отца. Удача подкидывает ей такой шанс – отец временно покидает Лондон, Софи надевает детективную шляпку и решает доказать всем что женщина тоже вполне может быть детективом.
Как раз в этот момент над городом нависает угроза – между местными бандами вспыхивает настоящая война, полиция не справляется, а тут ещё и новоиспечённая девочка-воришка в латексном костюме постоянно угрожает украсть всякие ценности.
Путь детектива
В попытках стать настоящим детективом Софи берётся за абсолютно любые запросы на расследования от местных жителей.
Большая часть игры проходит в мирных городских локациях мы собираем доп. квесты и расследуем происшествия, в награду за каждое выполненное задание получаем очко детектива, которое в дальнейшем вольны потратить на развитие детективных или боевых навыков. В ходе расследований нам либо нужно обнаружить какие-либо зацепки, либо кого то найти или что ни будь принести – в этом нет ничего особенного.
Главным отличием Detective Girl от других поделок на RPG-maker является вариативность. Многие побочные квесты можно завершить несколькими разными способами, всё это будет зависеть от навыков главной героини и от её распущенности. С сюжетными квестами дела обстоят немного иначе.
Условно говоря, у игры два раздельно развивающихся сюжета – один за полицию, другой за местную банду. Какое то время Софи вольна работать на оба лагеря, однако ближе к концу игры нам всё же придётся сделать свой выбор – помогать бандам или пойти по пути закона. От нашего выбора будет зависеть концовка.
Проходя сюжетную кампанию за полицию Софи придётся сосредоточиться именно на расследованиях, задания будут требовать наблюдательности и других навыков детектива.
Кампания за бандитов наоборот, напрямую связана с прохождением боевых локаций, лишая игрока необходимости шаро*биться по городу в поисках улик.
Визуально игра смотрится хорошо, тут нет приевшихся всем стандартных чибиков из RPG-maker. Разработчики не поленились и нарисовали отдельные модельки для окружения и каждого из игровых персонажей. Как итог – игра приобрела свой уникальный узнаваемый стиль, что не может не радовать.
Фапабельность
В качестве системы по добычи H-контента разрабы используют классическую систему распущенности, или, как её тут назвали, рассудка. Наша Софи настолько сильно хочет стать детективом, что порой готова буквально на всё, лишь бы до конца расследовать дело.
Каждый раз попадая в “пикантные ситуации” героиня теряет часть своего рассудка, что позволяет ей вести себя более распущено в прохождении квестов и даже на боевой карте. Так, например, поработав в публичном доме и овладев навыком соблазнения, Софи и вовсе может пропускать рядовые сражения, соблазняя всех врагов на пути. Этот же навык позволяет открыть альтернативные варианты прохождения заданий, где-то скидочку получить, где-то добыть нужную инфу.
Хорошо звучит, однако по части фапабельности в Detective girl всё не так радужно. Разработчики провели огромную работу, пытаясь завести в игру хороший для Rpg-maker геймплей и привести хоть какое то разнообразие в жанр, но забыли про самое главное – про H-контент. Его в игре тупо мало. Точнее не так..
Игровых ситуаций, в которых Софи подвергается каким-либо пикантным моментам много, они встречаются буквально на каждом шагу и неплохо описаны в тексте, однако само количество H-сцен и их разнообразие вгоняет в тоску. Арты вроде бы нарисованы хорошо, но они постоянно повторяются, в 50% квестов в качестве награды вы получите картинку, которую наверняка уже видели в другом квесте. Ни одна сценка в игре не анимирована.
Недостаток разнообразного H-контента вынуждает меня поставить игре 2❤ фапабельности из 5. Как говорится, пофапать можно, но сложно.
Вердикт
Игра неплоха, я провёл в ней часов 20, закрыл все основные и дополнительные квесты, открыл весь H-контент и не могу сказать, что мне было скучно =)
Даже скудный набор H-контента никак меня не смутил, т.к. сама по себе игра интересна, а потому – рекомендую к прохождению.
Оценка:
Жанр | JRPG |
Тип клиента | Клиентская |
Русификация | Есть фанатский перевод (тык) |
Графика | ❤❤❤❤ |
Игровой процесс | ❤❤❤❤ |
Фапабельность | ❤❤ |
Ссылка на игру | Страница игры в Steam. Иногда Steam-версию можно купить на |
Ссылка на прохождение | Прохождение доп. квестов в Detective Girl of the Steam City (другой сайт) |